Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 26 декабря 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила в продажу шоколад, сделанный по уникальному авторскому рецепту. Он появился в супермаркетах Москвы.
«Лента» начала продавать шоколад FKWOW с фисташковой начинкой из теста катаифи, аналог популярного дубайского шоколада. Продукт по авторскому рецепту выпускает российская компания FRENCH KISS, производитель шоколада ручной работы. В 2024 году он стал обладателем золотой медали престижного российского конкурса «Продукт года» в рамках выставки WorldFood Moscow.
Уникальный шоколад весом 190 грамм можно купить за 1 499 рублей. Хит социальных сетей появился в 38 магазинах «Супер Лента» в Москве и доступен к заказу онлайн.
Компания примет решение о расширении канала продаж после анализа спроса на продукт.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.