Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Утром 23 апреля на площадке Russian Retail Show эксперты компаний CSI и Direct Service проведут экспресс-тренинг для тех, кого интересует тема управления лояльностью покупателей.
На кейсах food и non-food торговых сетей рассмотрим: как сделать, чтобы покупали больше и чаще. Как вернуть покупателей. Какие бывают ошибки бизнеса из-за некорректного восприятия и как делать правильные выводы на основе анализа покупательского поведения.
Поговорим о том, как извлекать прибыль из данных:
-
увеличить корзину за счет правильных категорийных предложений;
-
не попасться на черри-пикеров, так называемых «ловцов скидок»;
-
какие бывают предвестники оттока покупателей.
Минимум «воды» – максимум пользы.
Время проведения тренинга: 9.00–10.30
Место: зал «Байкал» ЦМТ, Russian Retail Show, Москва
Обратите внимание, тренинг бесплатный, но это закрытое мероприятие: места ограничены и вход только по спискам.
Чтобы присоединиться, обязательно зарегистрируйтесь по обеим ссылкам:
-
На Russian Retail Show (чтобы попасть на мероприятие в ЦМТ)
-
На тренинг CSI и Direct Service (чтобы увидеться с нами!).
Регистрация закроется 18 апреля!

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.