Декоративное изображение
422

Поделиться

фото - Кристалл Сервис Интеграция.png

Утром 23 апреля на площадке Russian Retail Show эксперты компаний CSI и Direct Service проведут экспресс-тренинг для тех, кого интересует тема управления лояльностью покупателей.

На кейсах food и non-food торговых сетей рассмотрим: как сделать, чтобы покупали больше и чаще. Как вернуть покупателей. Какие бывают ошибки бизнеса из-за некорректного восприятия и как делать правильные выводы на основе анализа покупательского поведения.

Поговорим о том, как извлекать прибыль из данных:

  • увеличить корзину за счет правильных категорийных предложений;

  • не попасться на черри-пикеров, так называемых «ловцов скидок»;

  • какие бывают предвестники оттока покупателей.

Минимум «воды» – максимум пользы.

Время проведения тренинга: 9.00–10.30

Место: зал «Байкал» ЦМТ, Russian Retail Show, Москва

Обратите внимание, тренинг бесплатный, но это закрытое мероприятие: места ограничены и вход только по спискам.

Чтобы присоединиться, обязательно зарегистрируйтесь по обеим ссылкам:

  1. На Russian Retail Show (чтобы попасть на мероприятие в ЦМТ)

  2. На тренинг CSI и Direct Service (чтобы увидеться с нами!).

Регистрация закроется 18 апреля!

Интервью
Декоративное изображение

Константин Петров, «Татспиртпром»: Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами