Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Версия 10.6 — это ещё больше возможностей, удобный интерфейс и высокая производительность даже при большой нагрузке.
Ключевые обновления
- Значительно увеличилась скорость поиска по Истории диалогов. Это стало возможно благодаря интеграции с Elasticsearch —масштабируемой поисковой системой, которая позволяет в режиме реального времени сохранять, искать и анализировать даже большие объемы информации. Это особенно актуально для аккаунтов с высокой нагрузкой.
- Интеграция с WhatsApp через Gupshup — теперь пользователям доступны все преимущества этого провайдера.
- Сервер дельта-прокси — этот новый компонент обеспечит стабильную работу даже в периоды высокой нагрузки.
- Webim Mobile Widget, или виджет чата для мобильных приложений — это готовый чат для iOS и Android, который за несколько минут можно встроить в ваше мобильное приложение.
- Возможность массового закрытия чатов по фильтру с отправкой задаваемого сообщения в эти диалоги — пользователи Webim смогут закрыть накопившиеся чаты в случае массового инцидента и отправить туда последнее сообщение.
- Управление сессиями пользователя — у сотрудников в административном интерфейсе Webim 10.6 появился раздел Управление сессиями. Эта функция позволяет отслеживать все активные сессии текущего пользователя, получать о них основную информацию и, в случае необходимости, завершать их.
- Отдельный микросервис по проверке орфографии. Это позволит увеличить скорость работы сервиса, разгрузить Chat Backend, а также добиться того, что нагрузка на сервис проверки орфографии не будет влиять на Chat Backend и наоборот.
- Полная поддержка категорий чатов в мобильном приложении Webim— теперь мобильные прилождения поддерживают полноценную работу с категориями чатов.
- Полная локализация сервиса Webim на пяти новых языках — арабский, испанский, португальский, болгарский и украинский.
- Возможность перехватить диалог отправкой файла — в предыдущих версиях это было возможно только отправкой текстового сообщения.
Дополнительные улучшения
Дополнительные изменения коснулись раздела История диалогов. Пользователи версии 10.6 смогут осуществлять поиск по адресу электронной почты посетителя, его номеру телефона, имени отправителя сообщения, тексту сообщения и id диалога. Кроме того, в новой версии Webim дополнено поведение кнопки Начать диалог: при нажатии на кнопку пользователь может выбрать отдел, в который нужно направить диалог, а также указать тему, если обращение поступило через e-mail.
Расширена функциональность раздела Статистика v2:
- Наглядные графики в Clickhouse-статистике — в новой версии Webim есть функция просмотра отчётов модуля Статистики v2 в виде графиков.
- Добавлена возможность создавать группы отчётов.
- Ещё больше временных фильтров — в новой версии Webim пользователям доступны фильтры вплоть до часов и минут.
- За счёт оптимизации сохранения данных, улучшена производительность статистики.
- Конструктор метрик пользователям новой версии будет доступен прямо из интерфейса.
- В раздел Панель приборов v2 мы добавили возможность применять общие фильтры сразу ко всем отчётам.
- В опросники добавлена новая метрика Средняя оценка оператора.
Кроме того, сотрудников можно фильтровать по ролям и по имени или адресу электронной почты. Также в версии 10.6 исправлены ошибки, которые мешали корректной работе с омниканальным сервисом.
Отвечая на запросы пользователей, мы улучшили раздел Отчёты: пользователи версии 10.6 могут применять общие фильтры сразу ко всем отчётам.
Наша команда всегда рада рассказать вам больше о наших обновлениях. Если вы готовы протестировать Webim 10.6, вы можете обратиться напрямую к вашему менеджеру. А все технические детали обновления вы можете найти в Release Notes.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?