Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7-8 сентября в Крокус Экспо (Москва) пройдет флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (ex IPLS).
SobMaExpo – важное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Мероприятие дает возможность ритейлерам найти подходящего поставщика или производителя для развития собственной линейки СТМ.
На мероприятии будут представлены более 100 производителей продовольственных и непродовольственных товаров (косметика, бытовая химия, личная гигиена, снеки, готовые блюда, бакалея и многое другое). Вот небольшая часть продукции, которая будет на выставке:
· Бест Папир – российская компания производит высококачественные бумажные носовые платочки, универсальные нетканые салфетки и металлические мочалки для мытья посуды (Стенд С20).
· Ацея – российская научно-производственная компания, занимающаяся производством профессиональных антисептиков и дезинфицирующих средств (Стенд С28).
· GSS Cosmetics – производство уходовой косметики для лица и тела, создание новых косметических брендов. Среди выпускаемых – Zeitun, Beautific (Стенд D3).
· Химико-биологическое объединение «Фирма ВИТА» - российский производитель уходовой, декоративной, гигиенической косметики, БАД (Стенд В19а).
· ОЛБО - ведущий российский производитель лаков и гель-лаков для ногтей, выпускающий продукцию под несколькими собственными брендами. Самым известным из них является марка Dance Legend (Стенд В11).
· Производитель мёда «Медовый дом»: на стенде будут представлены мед, варенье и десерты с добавлением меда, кондитерские изделия, чай, консервация, напитки, соусы, гранола, наборы (Стенд В38).
· Натурофарм – российский контрактный производитель БАД, фиточаев и косметики с десятилетним опытом (Стенд В37).
Свое участие на переговорах с поставщиками уже подтвердили Перекресток, Ашан, SPAR, Дикси, Яндекс Маркет, Читай-город и другие торговые сети.
Зарегистрируйтесь и получите ваш бесплатный бейдж уже сегодня!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.