Декоративное изображение
2 012

Поделиться

7-8 сентября в Крокус Экспо (Москва) пройдет флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (ex IPLS).

SobMaExpo – важное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Мероприятие дает возможность ритейлерам найти подходящего поставщика или производителя для развития собственной линейки СТМ.

На мероприятии будут представлены более 100 производителей продовольственных и непродовольственных товаров (косметика, бытовая химия, личная гигиена, снеки, готовые блюда, бакалея и многое другое). Вот небольшая часть продукции, которая будет на выставке:

·   Бест Папир – российская компания производит высококачественные бумажные носовые платочки, универсальные нетканые салфетки и металлические мочалки для мытья посуды (Стенд С20).

·   Ацея – российская научно-производственная компания, занимающаяся производством профессиональных антисептиков и дезинфицирующих средств (Стенд С28).

·   GSS Cosmetics – производство уходовой косметики для лица и тела, создание новых косметических брендов. Среди выпускаемых – Zeitun, Beautific (Стенд D3).

·   Химико-биологическое объединение «Фирма ВИТА» - российский производитель уходовой, декоративной, гигиенической косметики, БАД (Стенд В19а).

·   ОЛБО - ведущий российский производитель лаков и гель-лаков для ногтей, выпускающий продукцию под несколькими собственными брендами. Самым известным из них является марка Dance Legend (Стенд В11).

·   Производитель мёда «Медовый дом»: на стенде будут представлены мед, варенье и десерты с добавлением меда, кондитерские изделия, чай, консервация, напитки, соусы, гранола, наборы (Стенд В38).

·   Натурофарм – российский контрактный производитель БАД, фиточаев и косметики с десятилетним опытом (Стенд В37).

Свое участие на переговорах с поставщиками уже подтвердили Перекресток, Ашан, SPAR, Дикси, Яндекс Маркет, Читай-город и другие торговые сети.

Зарегистрируйтесь и получите ваш бесплатный бейдж уже сегодня!

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами