Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
213

Поделиться

Автоматизация учета пищевых предприятий на 1с

О ЗАКАЗЧИКЕ

ФУДФЭКТОРИ – молодое динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на блюдах и полуфабрикатах высокой степени готовности в глубокой шоковой заморозке. Ассортимент компании насчитывает свыше 300 позиций, доставка которых осуществляется в федеральные розничные сети, продуктовые онлайн-площадки, авиакомпании, спортивные организации и предприятия сферы услуг.

Одна из ключевых задач предприятия — безопасность и стабильно высокое качество готовой продукции, при производстве которой на предприятии используется метод шоковой заморозки, позволяющий сохранить свежесть и вкус изделия до 180 дней.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Потребность в обновлении текущей информационной системы ООО «ФУДФЭКТОРИ» возникла в связи с необходимостью автоматизации производственного процесса для получения прослеживаемости от сырья до готовой продукции.

Ранее оперативный производственный учет велся на бумаге. На малых объемах этого было достаточно, но, когда производство стало масштабироваться, такой формат работы привел к большому количеству ошибок. Кроме того, анализировать такой объем данных вручную было очень затратно по времени.

В компании было понимание, что для поддержания работы с ключевыми клиентами — торговыми сетями нужны:

  • более высокая детализация и достоверность данных при контроле производственных процессов;
  • возможность получать необходимую информацию о производственном процессе в режиме реального времени.

По совету коллег по цеху было выбрано отраслевое решение ERP4FOOD.

БИЗНЕС-ЦЕЛИ

  1. Прослеживаемость сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
  2. Производственный учет в реальном времени
  3. Сокращение времени и трудозатрат на анализ работы производства

В связи с тем, что к проектной работе были готовы подключиться не более пяти человек, а объем задач предполагал необходимость участия существенно большего количества специалистов, решили автоматизировать не все сразу, а постепенно.

  1. Участками первого приоритета стали:Склад сырья и взаимодействие с поставщиками
  2. Производственный учет
  3. Прием заказов
  4. Отгрузка заказов

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • За 3 месяца были получены следующие результаты:Полная цепочка прослеживаемости движения готовой продукции от поставщика до конечного потребителя по 100 SKU
  • Количественный учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
  • Актуальные остатки сырья на складе в режиме реального времени
  • Гибкий учет сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочных материалов и тары в разных единицах измерения (г, кг, штуки, мл, л)
  • Выстроена привязка к материально ответственным лицам в части производственных и складских операций по движению остатков

Автоматизация учета пищевых предприятий на 1с

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами