Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 января в Туймазах (Башкортостан) начал работу Sinsay – магазин польского бренда бюджетной одежды, обуви и товаров для дома. Он занял одну седьмую часть торговых площадей нового ТЦ «ЭССЕН», открывшегося в городе в первых числах 2022 года.
Sinsay – один из ключевых брендов крупного польского производителя LPP, которому принадлежат такие известные марки как Reserved, House, Croppи Mohito. Бренд отличается демократичными ценами и широким ассортиментом одежды и обуви для всей семьи. В рамках долгосрочного сотрудничества с LPP департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» открывает магазины Sinsay в торговых центрах своей сети «ЭССЕН».
Sinsay в Туймазах занял площадь 900 квадратных метров. Покупатели найдут здесь не только мужскую, женскую и детскую одежду, но и товары для дома, интерьерные аксессуары, косметику для ухода и макияжа.
Sinsay стал одним из ключевых арендаторов торгового центра «ЭССЕН», который открылся в Туймазах в начале января 2022 года. Кроме Sinsay здесь уже работают супермаркет«Пятерочка»,магазины сетей «Эльдорадо», Polais, «Ай-маркет», кинотеатр Super 8. В ближайшее время откроется фудкорт и детская игровая зона.
Елена Стрюкова, директор по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ»:
– Открытие Sinsay вызвало повышенный интерес у туймазинцев – поток посетителей в ТЦ «ЭССЕН» сразу вырос. Это значит, что горожане оценили по достоинству и ассортимент, и качество товаров, и цены Sinsay, чему мы, конечно, очень рады. В этом году мы продолжим начатое в 2021-м сотрудничество с компанией LPP brands. Надеюсь, количество магазинов это концерна в сети торговых центров «ЭССЕН» вырастет. Для этого есть все условия: наши торговые центры семейного формата располагаются в местах с большой проходимостью, обладают развитой инфраструктурой и имеют хорошие перспективы для развития.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.