Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price – крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, которая насчитывает более 5 000 магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В ассортимент сети входят как товары стандартной потребительской корзины (бытовая химия, личная гигиена, продукты питания), так и большой ассортимент товаров для дома, канцелярских товаров, игрушек для детей и многих других. Доля игрушек от общих розничных продаж сети Fix Price по итогам 2021 года составила порядка 4%, канцелярии – 6%. По данным ФТС и АИДТ, Fix Price в 2021 году стала вторым по величине импортером детских игрушек в России. У членов Клуба маркетологов ИДТ будет возможность пообщаться с категорийным менеджером категории «Игрушки» Fix Price Полиной Алексеевой и обсудить вопросы, связанные с развитием «детского» ассортимента в Fix Price.
– Полина, Fix Price впервые выступит на Клубе маркетологов ИДТ, который посвящен теме «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков», какой информацией Вы готовы поделиться с его членами?
– Мы будем рады рассказать о нашем видении текущей ситуации на рынке детских товаров: ключевыми вызовами, с которыми сталкиваемся, и способами адаптации к новой реальности. Fix Price – одна из крупнейших сетей с широкой географией присутствия в РФ – мы покрываем 80 регионов страны, – в связи с этим мы можем говорить о тенденциях спроса на детские товары по многим регионам.
– Насколько, с Вашей точки зрения, российские потребители чувствительны к ценам на игрушки в текущих реалиях? Как это отражается на их потребительском поведении в течение последних двух месяцев?
– Потребители стали в целом чувствительнее к ценам на все товары, стали больше экономить, в том числе на детских категориях и категории игрушек. В марте-апреле внимание покупателей было сосредоточено на товарах бытовой химии, продуктах питания, которые закупались впрок, поэтому игрушки не были в приоритете. Однако мы ожидаем оживления спроса в период летних школьных каникул и в дальнейшем – школьного сезона.
– Как найти баланс между лояльностью и растущей стоимостью? Нашла ли ваша компания его? Как? В чем?
– Наша главная задача – продолжать оставаться лидером по цене в детских категориях. Нам это удается в связи с высокими объемами закупки – это основная причина получения более выгодных ценовых предложений, поэтому лояльность покупателей сохраняется.
– Новая реальность с новыми ценами: кейсы и антикейсы, которые появились прямо сейчас, – можете поделиться: что срабатывает, а чего делать не надо?
– Для нас работает наш уникальный ассортимент в сочетании с ценовым лидерством. Делаем все, чтобы не повышать цены или, если это невозможно, повышать их незначительно, чтобы не бить по карману покупателя и сохранять его лояльность к сети.
– Ожидаете ли Вы встретить на Клубе маркетологов ИДТ потенциальных поставщиков игрушек? Что Вы им посоветуете? Добавьте, пожалуйста, ваши лайфхаки в общую копилку Клуба маркетологов ИДТ.
– Мы всегда рады новым поставщикам! Сейчас со стороны и ритейлеров, и поставщиков как никогда важны гибкость и способность слышать друг друга, находить компромиссы и условия для взаимовыгодного сотрудничества. Для поставщика крайне важно «знать своего клиента». Очень частая ошибка поставщиков – ценовые предложения в несколько раз превышающие максимальную полочную цену в нашей сети. Необходимо изучать полку и предлагать либо более выгодные цены, либо товары, которые еще не представлены.
Дата проведения заседания Клуба маркетологов ИДТ: 25 мая 2022 года.
Тема встречи: «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков».
Место: Москва, ул. Шаболовка, д. 26, стр. 4.
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн-мест ограничено).
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на онлайн-заседание Клуба 25 мая 2022 года (бесплатно для предприятий ИДТ).
Принять участие в офлайн-встрече:
· купить билет: https://kids-marketing.ru/#rec400082962;
· обратиться в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81, доб. 111 или 118.
О Клубе маркетологов ИДТ:
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?