Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 236

Поделиться

У каждого в доме всегда есть мелочи, которые где-то нужно хранить, чтобы они не терялись, не рассыпались и были всегда под рукой в удобном месте, и которые можно было бы взять с собой в дорогу.
Компания Полимербыт представляет новые изделия для хранения таких мелочей:
Аптечка дорожная 0,4л – теперь все таблетки, пластыри и прочие вещи для Вашего здоровья можно хранить в этом удобном минибоксе или брать с собой в дорогу – аптечка не займет много места в любой сумке.
А благодаря удобной защелке не раскроется и не даст рассыпаться содержимому.
Минибокс универсальный 0,4л – любые мелочи – биссер, заколки, невидимки, бижутерия - всё можно хранить в этом удобном минибоксе или брать с собой в поездку, не боясь что в дороге содержимое некстати рассыплется в Вашей сумке.
Дизайны на изделиях, нанесенные с помощью технологии IML , не тускнеют со временем, не стираются и не отслаиваются и будут долго радовать Вас сочностью красок.
Новинки изготовлены из прочного полипропилена, безопасного для пищевых продуктов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами