Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
8 139
Поделиться
Производитель полимерной упаковки ПолиЭР разработал инновационные экологичные боксы, в которых на 20% меньше пластика
В прошлом году Переславский завод запустил новое решение для компаний — разработку упаковки по индивидуальным параметрам. И теперь представил на рынок новейшие модели боксов, которые стали новым трендом экологичности и безопасности.
Завод ПолиЭР стал выпускать инновационные боксы по заказу сервиса доставки еды собственного приготовления «Кухня на районе». Боксы изготавливаются из чистейшего полипропилена, без добавок и красителей — это делает упаковку безопасной и перерабатываемой. И самое важное, что при производстве таких боксов используется на 20% меньше пластика, в сравнении с прошлыми моделями.
Эти боксы созданы для многоразового использования и многократной переработки, что выводит их на принципиально новый уровень экологичности, безопасности и ответственного потребления.
Новая разработка стала ярким примером того, что упаковочное решение может выполнять не только свое прямое назначение, но и усиливать приверженность клиентов бренду, формировать имидж и укреплять доверие к компании и ее продукту.
Индивидуальная разработка была брендирована логотипом заказчика и значками, которые не только сообщают важную информацию, но и выполняют функцию коммуникации с клиентом.
Стильные, практичные и экологичные боксы изготавливается в двух вариантах — с одной и с двумя секциями. В новых боксах от ПолиЭР «Кухня на районе» доставляет еду своим клиентам уже с 12 мая.
ПолиЭР — один крупнейших производителей пищевой полимерной упаковки и ленты из ПП, ПЭТ, ПС для автоматических упаковочных и термоформовочных линий, выпускаемой под торговым знаком Сп. Завод работает на рынке с 1993 года.
В 2019 году компания запустила новый проект по индивидуальной разработке упаковочных решений для пищевых производств, торговых сетей, служб доставки еды, ресторанов и кафе. Индивидуализация упаковки — это тренд, диктуемый временем и рынком. Проект был назван — QIP. В названии зашифрован слоган компании: качество, инновации, партнерство (quality, innovation, partnership).
Сегодня ПолиЭР активно развивает новое направление, делая акцент не только на современных трендах рынка упаковки, но и на требованиях экологичности и безопасности, планку по которым завод ежегодно повышает себе сам, понимая собственную ответственность и призывая к ответственному потреблению окружающих.
Всю информацию об организации и новом проекте по разработке индивидуальной упаковки можно найти на официальных сайтах: www.polyer.ru и qip.polyer.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?