Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ПОЛЕЗЗНО, выпускающая продукты для здорового питания под собственной торговой маркой POLEZZNO, приняла участие в крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2020.
Сразу 7 продуктов POLEZZNO завоевали медали и получили дипломы профессионального дегустационного конкурса «Продукт года». Золотые медали конкурса «Продукт года 2020» в номинации «Диетические продукты и продукты здорового питания» завоевали Гранола шоколадная POLEZZNO, а также 2 вкуса ягодных киселей на основе псиллиума без крахмала и глютена — Кисель с семенами чиа «Клубника и ежевика» и Кисель с семенами чиа «Чай матча» — авторская разработка POLEZZNO.
Также золотыми медалями и дипломами конкурса экспертная комиссия наградила в номинации «Хлебобулочные, макаронные изделия, крупа, мука» Смесь для выпечки Брауни шоколадный POLEZZNO, а в номинации «Чай, кофе, специи» — напиток в фильтр-пакетах Гречишный чай с имбирем — одну из новинок бренда.
Обладателями серебряных медалей «Продукт года 2020» в номинации «Диетические продукты и продукты здорового питания» стали Семена чиа в саше POLEZZNO, а также Псиллиум — шелуха подорожника POLEZZNO. Оба продукта служат полезным дополнением в готовых блюдах или напитках.
Такое количество золотых медалей на профессиональном конкурсе стало новым значимым достижением компании. Это говорит об успехе технологов, придумывающих новые рецепты, а также о высоких вкусовых качествах всех продуктов бренда и о правильно понимаемых компанией ПОЛЕЗЗНО запросах ЗОЖ-рынка, формирующегося в России.
WorldFood Moscow — выставка продуктов питания мирового класса — прошла 22–25 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо». В выставке приняли участие более 300 компаний, представивших собственную продукцию на суд профессионалов и экспертов.
В рамках деловой программы выставку сопровождало выступление топовых спикеров от компаний-лидеров продовольственного бизнеса России. На конференциях, организованных в рамках Форума лидеров, выступили топ-менеджеры крупнейших розничных сетей: «Ашан», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», Metro C&C, «Лента», «Вкусвилл» и других.
Большой интерес среди участников форумов и сессий вызвали выступления независимых экспертов, а также представителей информационных и аналитических агентств, таких как компания «Котани», агентство INFOLine, аналитическая компания «Nielsen Россия», институт Gfk Rus.
Отдельным событием деловой программы выставки в рамках WorldFood Ритейл Академии стала конференция «ЗОЖ и Organic: тренды и перспективы развития». Представители розничных сетей и компаний-поставщиков рассказали об успешных кейсах в области FoodTech и ЗОЖ. Все присутствующие еще раз убедились в том, что тренд на здоровое питание остается сильным, несмотря на общее падение рыночных показателей, вызванное пандемией и ее преодолением. Наоборот, интерес к продуктам натурального происхождения со стороны потребителей неуклонно возрастает, что объясняется стремлением укреплять здоровье в условиях глобальной эпидемиологической нестабильности и выбирать полезные продукты.
ПОЛЕЗЗНО — российская компания, которая с 2017 года производит продукты для здорового питания премиум-качества под собственной торговой маркой POLEZZNO. Основная концепция бренда — натуральные продукты с понятным составом, без сахара и “химии”. Отличительная черта марки POLEZZNO — яркая и стильная упаковка, привлекающая внимание покупателей и передающая запрос на высокое качество не только самих продуктов, но и их внешнего оформления на полках магазинов.
Продукты торговой марки POLEZZNO с самого появления на российском рынке удостаиваются наград дегустационных конкурсов таких международных выставок, как WorldFood Moscow и Продэкспо, а также премии «Здоровое питание».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?