Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Детский мир» отчиталась о выручке за 9 месяцев 2020 года. Она увеличилась на 9,5% до 98,4 млрд рублей в сравнении с выручкой за тот же период прошлого года. Причем онлайн-выручка выросла в 2,5 раза в соотношении год к году до 22,1 млрд рублей.
С 18 сентября 2020 года компания ПОЛЕЗЗНО начала поставлять продукты под собственной торговой маркой POLEZZNO в интернет-магазин «Детский мир». В тестовом режиме в магазин было продано сразу 54 позиции под ТМ POLEZZNO. Это продукты для здорового питания, найти их можно в разделе Правильное питание. В случае успеха продукты компании ПОЛЕЗЗНО будут выведены в торговые точки по всей России.
В первой партии оказались готовые смеси для приготовления супов, полезные завтраки (гранолы, льняные каши, воздушные зерна), смеси для приготовления вкусной выпечки, кисели на псиллиуме с семенами чиа, имбирные напитки, гречишные чаи, а также популярные суперфуды (спирулина и хлорелла) и другие продукты.
Группа компаний «Детский мир» — мультиформатный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России и Казахстане. Бренд «Детский мир», которому в этом году исполнилось 73 года, самый узнаваемый среди торговых сетей детских товаров.
ПОЛЕЗЗНО — российская компания, производящая продукты для здорового питания премиум-качества под собственной торговой маркой POLEZZNO. Основа концепции компании и бренда — натуральные продукты с понятным составом, без сахара и “химии”. Партнерами компании выступают федеральные торговые сети и магазины продуктов здорового питания в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Узбекистане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?