Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 апреля в рамках 28-й международной выставки «ПРОДЭКСПО» состоялось награждение лауреатов отраслевого дегустационного конкурса «Лучший продукт — 2021».
Сразу шесть новинок POLEZZNO завоевали золотые медали. Продукты марки стали лауреатами в номинациях «Хлебобулочные и макаронные изделия, крупы, мука» и «Чай, кофе, пищевые концентраты, специи». В числе лучших продуктов года оказались:
- Гранолы «Мята» и «Лаванда». Яркие новинки POLEZZNO для красивого и вкусного завтрака. Хрустящие мюсли с пищевыми эфирными маслами могут окрашивать цвет молока в светло-зеленый и голубой.
- Смесь для выпечки «Овсяное печенье». Аппетитное пополнение в коллекции безглютеновых смесей для выпечки. Хрустящее овсяное печенье с классическим вкусом будет готово за полчаса.
- Смесь для кофе «Марокканская». Согревающий букет ароматных пряностей во главе с корицей и кардамоном. Идеальна для кофе в восточном стиле. Еще с помощью этой смеси получаются ароматная выпечка, компоты и желе.
- Соль для мельницы «Эстрагон, тимьян и лаванда». Необычная смесь соли и пряностей с волнующим южным ароматом. В основе — розовая гималайская соль, богатая десятками минералов и микроэлементов.
- Заменитель сахара «Эритрит и стевия». 100% натуральный продукт с гармоничным вкусом. По сладости равен сахару. Содержит 0 калорий, поэтому совершенно безопасен для фигуры.
Конкурс «Лучший продукт» проводится ежегодно Министерством сельского хозяйства и Россельхознадзором в рамках выставки «ПРОДЭКСПО». Лауреатов конкурса выбирает дегустационная комиссия из специалистов отрасли. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также получают Гран-при.
28-я международная выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве с 12 по 16 апреля в ЦВК «Экспоцентр». В ней участвовали свыше 1 500 производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из 40 стран.
____________________
ПОЛЕЗЗНО — российская компания, с 2017 года производящая продукты для здорового питания премиум-качества под собственной торговой маркой POLEZZNO. Основа концепции компании и бренда — натуральные продукты с понятным составом, без сахара и «химии».
POLEZZNO — это модный продукт, коллекционирование интересных вкусовых сочетаний и максимально современный подход к бизнесу.
В ассортименте компании более 160 наименований. Его основу составляют безглютеновые смеси для выпечки, полезные виды муки, готовые смеси для завтраков и обедов (льняные каши, гранолы, воздушные зерна, супы), большая коллекция чаев, киселей на псиллиуме и другие напитки, коллекция суперфудов, современные какао-продукты, премиум-коллекция приправ Piccanto.
Сайт компании: www.polezzno.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?