Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Амэйзин Фуд» работает с 2009 года и за это время удалось во многом благодаря упору на качество продукции достичь отличных результатов.
Особое внимание на производстве уделяется безопасности, в частности пищевой и экологической, что является залогом продуктивной деятельности и процветания компании.
Мероприятия, которые применяются в компании и позволяют выпускать качественную продукцию:
- Тщательный выбор поставщиков сырья, материалов, упаковки – система оценки и выбора поставщиков позволяет определять и отбирать самых лучших.
- Модернизация оборудования, увеличение мощностей, автоматизация труда. Сокращение энерго- и водозатрат.
- СМБПП (система менеджмента безопасности пищевой продукции) позволяет контролировать процесс производства на всех этапах и улучшать факторы, влияющие на качество и безопасность конечного продукта.
- Использование стеклянной упаковки, которая позволяет применять надежный способ обеззараживания – пастеризацию.
- Упаковочные материалы, используемые в производстве продукции, подлежат вторичной переработке, и гарантируют экологичность и безопасность.
- У большинства линеек продукции есть знак качества кошерности от Департамента кашрута России.
Компания «Амэйзин Фуд» не останавливается на достигнутом - использует новые тенденции пищевой промышленности, расширяет ассортимент и выходит на зарубежный рынок с безопасной и экологически чистой продукцией, которая соответствует высоким стандартам качества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?