Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
765

Поделиться

Компания «Амэйзин Фуд» работает с 2009 года и за это время удалось во многом благодаря упору на качество продукции достичь отличных результатов.

Особое внимание на производстве уделяется безопасности, в частности пищевой и экологической, что является залогом продуктивной деятельности и процветания компании.



Мероприятия, которые применяются в компании и позволяют выпускать качественную продукцию:

- Тщательный выбор поставщиков сырья, материалов, упаковки – система оценки и выбора поставщиков позволяет определять и отбирать самых лучших.

- Модернизация оборудования, увеличение мощностей, автоматизация труда. Сокращение энерго- и водозатрат.

- СМБПП (система менеджмента безопасности пищевой продукции) позволяет контролировать процесс производства на всех этапах и улучшать факторы, влияющие на качество и безопасность конечного продукта.

- Использование стеклянной упаковки, которая позволяет применять надежный способ обеззараживания – пастеризацию.

- Упаковочные материалы, используемые в производстве продукции, подлежат вторичной переработке, и гарантируют экологичность и безопасность.

- У большинства линеек продукции есть знак качества кошерности от Департамента кашрута России.

Компания «Амэйзин Фуд» не останавливается на достигнутом - использует новые тенденции пищевой промышленности, расширяет ассортимент и выходит на зарубежный рынок с безопасной и экологически чистой продукцией, которая соответствует высоким стандартам качества.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами