Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
С 10 по 13 апреля 2012 года в рамках Сибирской ярмарки состоялась IX специализированная выставка оборудования и технологий предприятий торговли, общественного питания и отдыха «Ресторанный бизнес. Гостиничное хозяйство».
Это одно из важнейших событий рынка HORECA Сибирского региона. Здесь собираются представители производителей и дистрибуторов федерального и регионального уровня, проводятся знаковые переговоры, заключаются важные партнерские соглашения.
Впервые в этом году пригласила посетителей на свою собственную экспозицию группа компаний ПОЛАИР — крупнейший российский производитель профессионального оборудования для предприятий общественного питания и ритейла России, СНГ, зарубежных стран.
В центре внимания посетителей оказались новинки 2011-2012г. — новая линейка холодильных шкафов POLAIR ECO, морозильные лари POLAIR, а также оборудование ТМ RADA.
Стенд компании ПОЛАИР пользовался повышенным интересом у посетителей. Здесь можно было не только познакомиться с оборудованием, оценить дизайн и качество представленных моделей, но и получить подобные консультации по продукту и рекламные материалы.
Приятно отметить, что Группа компаний Полаир стала победителем конкурса на лучшее оборудование, проводимое в рамках выставки, завоевав сразу три Больших золотых медали «ITE Сибирская Ярмарка».
В номинации «торговое и холодильное оборудование» — за производство морозильных ларей POLAIR с глухими крышками и холодильного шкафа POLAIR для хранения и экспозиции вина DW135-Eco, соответствующего современным требованиям экологии.
В номинации «оборудование для предприятий общепита» — за производство энергоэкономичной посудомоечной машины RADA с фронтальной загрузкой ПММ Ф1.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?