Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 508
Поделиться
19 сентября 2013 года заканчивается договор фрайчайзинга между ГК «Тамерлан», развивающая по франшизе розничную сеть магазинов «Пятёрочка» в Волгограде и Волгоградской области, и владельцем торговой марки – компанией X5 Retail Group.
20 сентября 2013 года 157 универсамов эконом-класса «Пятёрочка» начинают свою работу под новым брендом «Покупочка».
«Покупочка» – это свежие молочные продукты, хлеб, мясные и рыбные деликатесы, фрукты, овощи, бытовая химия, сопутствующие товары.
Ассортиментная матрица
магазинов включает в себя более 8000 позиций, причем на долю продуктов питания приходится 70% от общего количества ассортимента. Широко представлена продукция местных производителей.
На 20 сентября 2013 г. сеть магазинов «Покупочка» насчитывает 315 магазинов. По данным аудированой отчетности по
МСФО
чистая выручка ГК «Тамерлан» за 2012 год составила 15 271 млн. рублей, EBITDA в 2012 г. – 1 064 млн. руб., EBITDA margin – 7%.
По данным неаудированной отчетности за первое полугодие 2013 года чистая выручка Компании – 8 203 млн. руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?