• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3088

Поделиться

На сегодняшний день мы наблюдаем изменение стратегии и тактики маркетингового продвижения и привлечения покупателей в розничном продуктовом ритейле. Не так давно основными лозунгами сетей были: низкие цены, большой выбор товаров, удобство и комфорт. Для успешной конкуренции с федеральными сетями на местном рынке Волгоградская сеть магазинов Покупочка и Покупалко, кроме перечисленных выше основ успешного бизнеса, стала использовать понятие «безопасность покупателей».

photo_2021-07-19_17-22-17.jpg

«Мы не стоим на месте и ищем новые маркетинговые пути и решения для нашего сегмента рынка. На первый план сейчас выходит не цена или ассортимент, а безопасность и здоровье. Поэтому, наряду со стартом массовой вакцинации, мы информируем   покупателей о том, что в наших магазинах они могут не беспокоиться о здоровье своем и своих близких. На сегодня сотрудники трети сети привиты более чем на 60%. В этих магазинах мы размещаем специальные наклейки на входной группе. Сотрудники нашей компании вакцинируются добровольно. Совместно с поликлиниками организовываются мобильные бригады. Вакцинация проходит непосредственно на местах. Уверен, что данное решение приведет к нам дополнительный трафик, что положительно скажется на товарообороте компании в целом»

- пояснил Директор ООО «Тамерлан» Савонькин Сергей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами