Декоративное изображение
3 182

Поделиться

На сегодняшний день мы наблюдаем изменение стратегии и тактики маркетингового продвижения и привлечения покупателей в розничном продуктовом ритейле. Не так давно основными лозунгами сетей были: низкие цены, большой выбор товаров, удобство и комфорт. Для успешной конкуренции с федеральными сетями на местном рынке Волгоградская сеть магазинов Покупочка и Покупалко, кроме перечисленных выше основ успешного бизнеса, стала использовать понятие «безопасность покупателей».

photo_2021-07-19_17-22-17.jpg

«Мы не стоим на месте и ищем новые маркетинговые пути и решения для нашего сегмента рынка. На первый план сейчас выходит не цена или ассортимент, а безопасность и здоровье. Поэтому, наряду со стартом массовой вакцинации, мы информируем   покупателей о том, что в наших магазинах они могут не беспокоиться о здоровье своем и своих близких. На сегодня сотрудники трети сети привиты более чем на 60%. В этих магазинах мы размещаем специальные наклейки на входной группе. Сотрудники нашей компании вакцинируются добровольно. Совместно с поликлиниками организовываются мобильные бригады. Вакцинация проходит непосредственно на местах. Уверен, что данное решение приведет к нам дополнительный трафик, что положительно скажется на товарообороте компании в целом»

- пояснил Директор ООО «Тамерлан» Савонькин Сергей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами