Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На сегодняшний день мы наблюдаем изменение стратегии и тактики маркетингового продвижения и привлечения покупателей в розничном продуктовом ритейле. Не так давно основными лозунгами сетей были: низкие цены, большой выбор товаров, удобство и комфорт. Для успешной конкуренции с федеральными сетями на местном рынке Волгоградская сеть магазинов Покупочка и Покупалко, кроме перечисленных выше основ успешного бизнеса, стала использовать понятие «безопасность покупателей».
«Мы не стоим на месте и ищем новые маркетинговые пути и решения для нашего сегмента рынка. На первый план сейчас выходит не цена или ассортимент, а безопасность и здоровье. Поэтому, наряду со стартом массовой вакцинации, мы информируем покупателей о том, что в наших магазинах они могут не беспокоиться о здоровье своем и своих близких. На сегодня сотрудники трети сети привиты более чем на 60%. В этих магазинах мы размещаем специальные наклейки на входной группе. Сотрудники нашей компании вакцинируются добровольно. Совместно с поликлиниками организовываются мобильные бригады. Вакцинация проходит непосредственно на местах. Уверен, что данное решение приведет к нам дополнительный трафик, что положительно скажется на товарообороте компании в целом»
- пояснил Директор ООО «Тамерлан» Савонькин Сергей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?