Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая торговая сеть ЮФО ООО «Тамерлан», владеющая магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», обратилась в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства РФ компанией ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга» и другие). Согласно заявлению, ООО «Белуга Маркет» принуждала ООО «Тамерлан» в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая ООО «Тамерлан» права свободного определения полочной цены. ФАС РФ возбудила дело 585/21 от 16.06.2021 по признакам нарушения ООО «Белуга Маркет» части 5 статьи 11 ФЗ № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».
Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к разнице в цене даже в один рубль».
Справочно:
ООО «Тамерлан» насчитывает 307 магазинов на 22.06.2021 («Покупочка» – 205, «ПокупАлко» – 102). Товарооборот за 2020 год – 24,2 млрд руб. с НДС .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?