Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейшая торговая сеть ЮФО ООО «Тамерлан», владеющая магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», обратилась в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства РФ компанией ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга» и другие). Согласно заявлению, ООО «Белуга Маркет» принуждала ООО «Тамерлан» в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая ООО «Тамерлан» права свободного определения полочной цены. ФАС РФ возбудила дело 585/21 от 16.06.2021 по признакам нарушения ООО «Белуга Маркет» части 5 статьи 11 ФЗ № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».
Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к разнице в цене даже в один рубль».
Справочно:
ООО «Тамерлан» насчитывает 307 магазинов на 22.06.2021 («Покупочка» – 205, «ПокупАлко» – 102). Товарооборот за 2020 год – 24,2 млрд руб. с НДС.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?