Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1193

Поделиться

Покупка кофе поможет детям и родителям оставаться вместе

«МилФудс» с брендом Poetti присоединяется к благотворительной акции «Вкусно — и точка» в поддержку фонда «Семья вместе». Poetti выступит в качестве кофейного партнёра.

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили новогоднюю благотворительную акцию. Вырученные средства будут направлены на развитие проектов фонда «Семья вместе». В 2023 г. фонд планирует начать строительство бесплатного семейного Дома на территории Детской городской клинической больницы имени З.А. Башляевой в Москве. Семейные Дома помогают тяжелобольным детям оставаться рядом с родителями во время прохождения курса лечения или реабилитации. Уже почти 10 лет семейный Дом фонда «Семья вместе» функционирует в Казани. За это время она успела принять более 14 000 человек.

До 31 декабря при сканировании QR-кода в мобильном приложении «Вкусно — и точка» 1% от суммы чека будет перечислен в благотворительный фонд «Семья вместе». Кофейные напитки, реализующиеся в предприятиях сети быстрого обслуживания, также участвуют в акции. Poetti поддержит акцию на протяжении всего срока её проведения.

«Новый год — это время чудес. На протяжении многих лет мы проводим предновогодние благотворительные акции, чтобы каждый мог сделать доброе дело для тех, кто в этом нуждается больше всего. Мы верим, что общими усилиями мы сможем подарить детям, находящимся на лечении, возможность не расставаться с родителями и ощутить атмосферу чудесного семейного праздника в нашем «Доме вдали от дома», — говорит Екатерина Мыслицкая, генеральный директор фонда «Семья вместе».

«Участие в благотворительных инициативах нашего партнёра, "Вкусно — и точка", стало для нас доброй традицией. Каждый ребёнок достоин чуда, тем более в канун Нового года. С брендом Poetti мы продолжим содействовать активностям, ориентированным на благополучие населения и поддержку малозащищённых категорий граждан», — комментирует участие в новогодней благотворительной акции коммерческий директор канала фудсервис компании «МилФудс» Константин Пичугин.

Для участников новогодней акции предусмотрены цифровые бонусы: виртуальные открытки подопечных благотворительного фонда «Семья вместе», а также Telegram-стикеры.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами