Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупка кофе поможет детям и родителям оставаться вместе
«МилФудс» с брендом Poetti присоединяется к благотворительной акции «Вкусно — и точка» в поддержку фонда «Семья вместе». Poetti выступит в качестве кофейного партнёра.
«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили новогоднюю благотворительную акцию. Вырученные средства будут направлены на развитие проектов фонда «Семья вместе». В 2023 г. фонд планирует начать строительство бесплатного семейного Дома на территории Детской городской клинической больницы имени З.А. Башляевой в Москве. Семейные Дома помогают тяжелобольным детям оставаться рядом с родителями во время прохождения курса лечения или реабилитации. Уже почти 10 лет семейный Дом фонда «Семья вместе» функционирует в Казани. За это время она успела принять более 14 000 человек.
До 31 декабря при сканировании QR-кода в мобильном приложении «Вкусно — и точка» 1% от суммы чека будет перечислен в благотворительный фонд «Семья вместе». Кофейные напитки, реализующиеся в предприятиях сети быстрого обслуживания, также участвуют в акции. Poetti поддержит акцию на протяжении всего срока её проведения.
«Новый год — это время чудес. На протяжении многих лет мы проводим предновогодние благотворительные акции, чтобы каждый мог сделать доброе дело для тех, кто в этом нуждается больше всего. Мы верим, что общими усилиями мы сможем подарить детям, находящимся на лечении, возможность не расставаться с родителями и ощутить атмосферу чудесного семейного праздника в нашем «Доме вдали от дома», — говорит Екатерина Мыслицкая, генеральный директор фонда «Семья вместе».
«Участие в благотворительных инициативах нашего партнёра, "Вкусно — и точка", стало для нас доброй традицией. Каждый ребёнок достоин чуда, тем более в канун Нового года. С брендом Poetti мы продолжим содействовать активностям, ориентированным на благополучие населения и поддержку малозащищённых категорий граждан», — комментирует участие в новогодней благотворительной акции коммерческий директор канала фудсервис компании «МилФудс» Константин Пичугин.
Для участников новогодней акции предусмотрены цифровые бонусы: виртуальные открытки подопечных благотворительного фонда «Семья вместе», а также Telegram-стикеры.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.