Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Лавка начала открывать в Казани дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда под брендом «Есть горячее» — например, завтраки, обеды и закуски. Теперь горожане могут купить всё это вместе с другими продуктами — и заказ привезут в срок от 15 минут.
В меню дарккитченов уже доступно более 90 блюд. Среди них — завтраки с драниками, хот-доги, бургеры, хачапури, закуски: картофель фри, крылышки BBQ — а также салаты и лимонады. Среднее время приготовления одного блюда 3-5 минут. Команда сервиса планирует постоянно расширять ассортимент еды и напитков.
Часть блюд в дарккитченах делают из замороженных заготовок — например, пиццу. Другие блюда повара полностью готовят сами из разных ингредиентов — к примеру, салаты. Рецепты всех блюд разрабатывают технологи Лавки под брендом «Есть горячее».
Дарккитчены Лавки оснащены профессиональными печами и фритюрами. На всех этапах приготовления блюд и на каждом производственном участке специалисты сервиса внимательно следят за качеством и безопасностью производства блюд. Например, все столы, инвентарь, оборудование, помещения моют и дезинфицируют несколько раз в день, а повара работают в санитарной одежде и перчатках.
Сейчас горячие блюда из дарккитченов доступны к заказу в Советском и Вахитовском районах. К концу 2025 года Лавка планирует запустить новый формат во всех районах города. В Москве и Санкт-Петербурге у сервиса уже есть 140 кухонь — за последний год их число выросло почти в 4 раза.
Готовая еда — один из самых быстрорастущих сегментов в Лавке. Она уже занимает около 25% в структуре продаж Яндекс Лавки. Спрос на эту продукцию в Нижнем Новгороде в сентябре 2024 вырос на 65% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.