Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Яндекс Лавке появилась опция дозаказа: покупатели теперь могут поставить оформленный заказ на паузу и дополнить его всем необходимым. Дозаказ будет полезен, если клиент вспомнил о нужных продуктах уже после оплаты покупки — ему не придётся делать второй заказ и снова платить за доставку. Сейчас опция тестируется и доступна ограниченному количеству покупателей во всех городах присутствия Лавки.
Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно нажать на кнопку «Добавить кое-что в заказ», которая появится после оформления заказа. Выбрать необходимые товары можно в течение 5 минут — оставшееся время отобразится на таймере в приложении. После оплаты новых товаров система объединит заказы — курьер привезёт их в одной доставке. Использовать опцию можно один раз за заказ.
Добавить товары в заказ можно до начала его сборки в дарксторе: в среднем в первые 2–3 минуты после оформления. По статистике Яндекс Лавки, больше половины покупателей, которые отменяли заказ, возвращались за забытыми товарами в этот промежуток времени. Благодаря времени заказ собирают вовремя и доставляют в срок от 15 минут.
К дозаказу доступны любые товары из ассортимента сервиса. Воспользоваться новой опцией можно в приложении Яндекс Лавки, а также на онлайн-витринах сервиса в Яндекс Маркете, Go и Деливери.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?