Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 429

Поделиться

Покупатели выбрали Лучшие Магазины России.

Номинанты на премию Лучший Магазин 2021-го Года:

 

Сетевые магазины:

 

Сеть АЗС

BP

Роснефть

Газпромнефть

 

Бижутерия

LaNature

PoisonDrop

 

Вино / Алкоголь

Бристоль

Красное & Белое

Винлаб

 

Гипермаркет

Глобус

Лента

 

Детский

Детский мир

ТОЙ.РУ

 

Дискаунетры

Да!

Чижик

 

Дом / Мебель

Hoff

IKEA

 

Здоровье

ОРТЕКА

Кладовая здоровья

 

Зоомагазин

Бетховен

Четыре Лапы

 

Книги

Буквоед

Лабиринт

ЧИТАЙ-ГОРОД

 

Косметика и Парфюмерия

Золотое Яблоко

Л'Этуаль

Улыбка радуги

 

Кровати / Сон

Askona

Hoff

 

Мороженое

Айсберри

Baskinrobbins

О!Эскимо

 

Мясной

Мясновъ

Мясницкий ряд

 

Нижнее белье

Intimissimi

Tezenis

Etam

 

Обувь

Adidas

Ecco

Timberland

 

Одежда

GloriaJeans

H&M

O'stin

 

Продукты питания

Ашан

Лента

Пятерочка

 

Ремонт и строительство

LeroyMerlin

Максидом

Петрович

 

Салон связи и электроники

МТС

Связной

Теле2

 

Сладости

Алёнка

Lindt

 

Спорт

Decathlon

Спортмастер

Nike

 

Сыр

Сыр &Beer

Сыроварня Олега Сироты

 

Универсальный магазин

Галамарт

Мосхозторг

 

Ювелирные изделия

585*ЗОЛОТОЙ

Адамас

Соколов

 

Электроника и бытовая техника

ДНС

М.видео

Самсунг

 

Экомаркет

Вкусвилл

ЖизньМарт

 

Рыба и морепродукты

Моремания

Находка

 

Фиксированные Цены

FixPrice

Одна цена

 

Онлайн Магазины

 

Бижутерия

Foxy

LaNature

PoisonDrop

 

Вино / Алкоголь

Винлаб

SimpleWine

Winestyle

 

Гипермаркет

Глобус

Лента

ОКЕЙ

 

Детский

Детский мир

Дочки Сыночки

ТОЙ.РУ

 

Дом / Мебель

IKEA

Zarahome

Фабрики мебели «8 Марта»

 

Доставка продуктов

СберМаркет

Самокат

Яндекс Лавка

 

Доставка еды

Деливери Клаб

Яндекс Еда

 

Здоровье

ОРТЕКА

Кладовая здоровья

 

Зоомагазин

Четыре Лапы

Бетховен

 

Каршеринг

BelkaСar

ДелиМобиль

Яндекс Драйв

 

Книги

Лабиринт

ЛитРес

ЧИТАЙ-ГОРОД

 

Косметика и Парфюмерия

Золотое Яблоко

Л'Этуаль

 

Кровати / Сон

Askona

Ormatek

 

Маркетплейс

OZON.ru

Wildberries

Яндекс Маркет

 

Мороженое

Айсберри

Baskinrobbins

Чистая Линия

 

Музыка

AppleMusic

Музыка Вконтакте

Яндекс Музыка

 

Нижнее белье

intimissimi

Tezenis

 

Обувь

Adidas

Ecco

Zenden

 

Одежда

GloriaJeans

Lamoda

Zara

 

Продукты питания

Ашан

Лента

Vprok.ru Перекресток

 

Ремонт и строительство

220 Вольт

Всеинструменты

LeroyMerlin

 

Салон связи и электроники

Мегафон

МТС

Связной

 

Сладости

Алёнка

Lindt

 

Спорт

Decathlon

Спортмастер

 

Сыр

Сыр &Beer

Сыроварня Олега Сироты

 

Универсальный магазин

Галамарт

My-Shop

Онлайнтрэйд

 

Фильмы / Сериалы

ivi

Okko

 

Электроника и бытовая техника

DNS

М.видео

Ситилинк

 

Ювелирные изделия

585*ЗОЛОТОЙ

Соколов

 

Устойчивое развитие

Магнит

 

Решения для ритейла

 

Устойчивое развитие

CHEP

 

Лучший Онлайн Банк

Тинькофф

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами