Декоративное изображение
1 950

Поделиться

Из них 9 тонн было отправлено нуждающимся людям в сложной жизненной ситуации в качестве гуманитарной помощи. Более 7 тонн одежды передано на переработку, еще 4 тонны — на реализацию в благотворительные магазины.

Любой желающий может сдать вещи в специальные контейнеры в московских магазинах Спортмастера, их доставят на склад фонда «Второе дыхание», где рассортируют по категориям и после отправят на повторное использование или переработку. 

Шесть тонн вещей, отправленных в фонд «Второе дыхание», уже были переданы бесплатно нуждающимся в качестве гуманитарной помощи. Почти половина вещей отправлена на переработку, а полторы тонны возвращены в экономику — направлены на реализацию в благотворительные магазины «Второе дыхание» (CharityShop) и другие секонд-хенды. Из всего объема меньше полутора килограммов одежды оказались непригодными для повторного использования и были утилизированы.

Сотрудничество Спортмастера с фондом продолжается с июля 2022 года, тогда первые контейнеры появились в 10 крупнейших магазинах сети. За этот срок покупатели Спортмастера оставили в них почти 20 тонн одежды. Впрочем, не только покупатели — традиционно ESG-инициативы компании пользуются популярностью и у сотрудников Спортмастера: коллеги активно поддерживают экологические и социальные проекты, вовлекая в них все большую аудиторию. 

«Ассортимент Спортмастера отражает тренд на медленную моду: наши товары сочетаются с большим количеством вещей и не требуют полного обновления гардероба каждый сезон. Сотрудничество с благотворительным фондом «Второе дыхание» — естественная часть деятельности компании по развитию культуры экологичного потребления. У Спортмастера большая аудитория, а значит, своим примером и инициативами мы можем мотивировать огромное количество людей помогать не только природе, но и людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», — комментирует Валентина Ватрак, директор по организационному развитию и управлению персоналом. 

Для фонда «Второе дыхание» это первый среди партнеров российский магазин спортивной одежды. «Спортмастер — крупнейший в России ритейлер спортивных товаров, с которым мы разделяем общие ценности: стремимся помогать людям в непростой жизненной ситуации, заботиться об экологии и эффективно использовать ресурсы. Уверены, в рамках сотрудничества мы сможем вовлечь в проект тысячи неравнодушных россиян», — считает Ирина Козловских, PR-директор фонда «Второе дыхание». 

Все пункты приема фонда «Второе дыхание» расположены в наиболее посещаемых точках продаж спортивной сети — в 15 магазинах в Москве и в одном магазине в Ярославле. На контейнерах указаны подробные требования к вещам для вторичного использования, а также перечислены адреса секонд-хендов, куда может отправиться часть одежды после сортировки. Все продавцы сети подробно проинструктированы и могут ответить на дополнительные вопросы клиентов. 

В перспективе боксы могут быть установлены в магазинах и других регионов, в частности в городах-миллионниках. Однако реализация этой инициативы будет зависеть от возможностей поддержки фонда: качественный процесс сбора и дальнейшей сортировки вещей требует значительных затрат ресурсов и чуткого контроля. Спортмастер планирует также расширять сотрудничество с фондом и отправлять на вторичное использование не только вещи, собранные через постаматы, но и брак с собственного производства. 

Спортмастер занимает лидирующие позиции на рынке спортивного ритейла в России и активно поддерживает устойчивое развитие во всех направлениях. Большую часть ассортимента компании составляют экотовары, выполненные из экологически чистых материалов, сертифицированных и проверенных по стандартам независимых организаций: BetterCottonInitiative, BCI (Глобальная инициатива по улучшению качества хлопка), Глобальный стандарт вторичной переработки (GRS) и Стандарт экологически устойчивого производства пуха (RDS).

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами