Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
106

Поделиться

Ozon Забота подвела итоги благотворительных акций за 2024 год.

Ключевым направлением программы Ozon Забота в 2024 году стала товарная благотворительность. В рамках таких акций на Ozon и Ozon fresh покупатели заказывали товары подопечным фондов, в том числе пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.

Отличительной чертой товарной благотворительности Ozon стала механика сбора пожертвований. Желающие помочь приобретали товары из списков, которые составили благотворительные организации, и Ozon напрямую отправлял их в фонды. Для многих покупателей это более понятный и прозрачный способ оказать поддержку нуждающимся, почувствовать ощутимую пользу от вложенных средств.

«Основная часть работы Ozon связана с тем, чтобы покупатели могли быстро найти, приобрести и получить нужный товар. Эта же потребность часто возникает у наших фондов-партнёров — они составляют списки товаров, которые необходимы их подопечным. Со своей стороны, мы обеспечиваем оперативную доставку, держим руку на пульсе и обновляем перечень товаров по запросу фондов», — объяснила Елена Чернина, руководитель программы Ozon Забота.

Акции товарной благотворительности проходят в сотрудничестве с организациями, чьи подопечные нуждаются в широком ассортименте продовольственной и непродовольственной продукции. В первую очередь — это дети-сироты, пожилые люди, бездомные, дети и взрослые с тяжёлыми заболеваниями и инвалидностью, семьи в трудной жизненной ситуации, а также животные в приютах.

Одной из самых эффективных в прошлом году стала акция помощи жителям Курской области. Вместе с фондом «Банк еды «Русь» Ozon собрал витрину с товарами первой необходимости для людей, которые были вынуждены покинуть свои дома и оказались в пунктах временного размещения. Помимо продовольственных товаров пострадавшие получили средства гигиены, бытовую химию, матрасы, постельное бельё и одежду. За месяц проведения акции пользователи заказали более 130 тысяч товаров для 30 тысяч людей на общую сумму почти 38,5 млн рублей.

Юлия Назарова, президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь»: «Сотрудничество с Ozon помогло нам привлечь больше доноров и значительно увеличить объём собранной помощи. В течение месяца на маркетплейсе работала специальная витрина, где пользователи могли оформить заказы в несколько кликов — это позволило людям по всей России поддержать жителей Курской области. Курьеры Ozon доставляли товары в представительство фонда в Курске, а волонтёры нашего фонда сортировали посылки и раздавали их пострадавшим. Такие акции наглядно показывают, как совместные усилия могут изменить судьбы людей в трудные времена».

Ozon Забота объединяет 200 благотворительных организаций из 35 регионов России, 58 из них присоединились к программе в 2024 году. Направление товарной благотворительности также расширятся — сегодня в нём уже участвуют фонды из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также Волгоградской, Оренбургской и Курской областей.

Всего за 2024 год в благотворительности с помощью Ozon Заботы приняло участие более 2,2 млн человек. Собственные отчисления компании, продавцов и покупателей площадки, а также клиентов Ozon Банка составили 274,2 млн рублей.

В 2025 году Ozon продолжает сотрудничество с благотворительными фондами, до 6 февраля Ozon Забота и Ozon fresh проводят акцию «Покупаю – помогаю» в пользу фонда «Собаки, которые любят». На маркетплейсе можно собрать всё необходимое для питомцев из приютов: для участия нужно зайти на страницу акции, выбрать один или несколько из представленных на ней товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день покупки доставят в офис фонда.

Онлайн-платформа Ozon связывает 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 миллиона квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.   Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами