Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть запустила опцию кэшбэка за покупки в любимых категориях для держателей карт лояльности «Магнит». Это позволит оптимизировать затраты на повседневные и праздничные покупки во всех форматах магазинов компании.
В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 «Любимых категорий» товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция: колбасы, мясная гастрономия, кофе, какао, чай, молочные продукты, сыры, бакалея, соки, вина, декоративная косметика, средства для стирки, корма для животных и другие. Пользователи каждый месяц могут выбрать одну из доступных категорий и получать 10% бонусов за покупки товаров из нее. 1 бонус равен 1 рублю. Расплачиваться бонусами можно в магазинах у дома, супермаркетах и гипермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках.
За счет активного развития клиентских сервисов розничная сеть в прошлом году удвоила число уникальных пользователей мобильного приложения в месяц (MAU) и планирует до конца 2022 года увеличить их количество еще на несколько миллионов. Владельцы пластиковой карты лояльности «Магнит», перешедшие в мобильное приложение, чаще совершают покупки и тратят на 4–6% больше.
Кроме выбора «Любимых категорий», пользователям доступны персональные предложения, розыгрыши и многое другое. Так, компания начисляет вдвое больше бонусов новым участникам программы лояльности после регистрации удобным способом. Также пользователи мобильного приложения «Магнит» весь ноябрь могут активировать 15% скидку на фрукты и овощи, в день рождения покупателей действует 10% скидка по карте, клиентам доступны цифровые наклейки – «магнитики» - которые можно «потратить» на глубокие скидки в накопительных акциях лояльности.
Все участники программы лояльности по-прежнему могут оформить подписки с повышенным начислением бонусов в зависимости от покупок в определенном формате магазина или более высоким уровнем привилегий, получить персональные купоны с существенным дисконтом при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения, участвовать в тематических клубах: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», где собраны рекомендации специалистов и предусмотрено повышенное начисление бонусов[1].
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»
«Число держателей карт лояльности «Магнит» составляет более 65 млн человек. В мобильном приложении пользователи могут легко переключаться между различными предложениями, самостоятельно выбирать пул удобных сервисов, менять их в зависимости от запросов и получать выгоду от привычных походов в магазин. Мобильное приложение – гибкий инструмент мотивации наших покупателей, который позволяет привлекать уникальных посетителей, удерживать существующих, повышать продажи и лояльность к сети».
Во 2 квартале 2022 г. доля покупок с использованием карт составила 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей «Магнита» посещали два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.
Подробности и условия участия в программе лояльности можно найти на сайте.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.