Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
627

Поделиться

Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price провела уникальную акцию, пригласив шесть своих лояльных покупателей поучаствовать в отборе новогодней коллекции товаров на следующий год. Вместе с директором департамента категорийного менеджмента компании Инной Кондратьевой они протестировали 500 образцов товаров: предметы новогоднего декора, посуду, светильники и ёлочные украшения. Покупатели вносили свои рекомендации относительно модификации товара по цвету, размеру, материалам и общему внешнему виду. 

По итогам покупательской оценки были отобраны 40 образцов. Все полученные отзывы и комментарии покупателей будут отправлены поставщикам Fix Price из России и Китая для дальнейшей проработки. Мнение покупателей стало еще одним инструментом отбора ассортимента наряду с анализом исследований и трендов, на которые опирается команда менеджеров.

«Мы решили провести такую акцию впервые с одной простой целью – стать еще ближе к покупателям и создать ассортимент на основе их пожеланий. Далеко не все знают, что кропотливая работа над ассортиментом в нашей сети начинается задолго до его поступления на полки магазинов. Оценка качества, доработка внешнего вида и функциональности, утверждение цен с поставщиками – часть работы категорийных менеджеров. Важно угадать вкусы и предпочтения покупателей, проживающих в разных регионах, чтобы товары оказались востребованными. Именно в этом мы и попросили помочь наших покупателей. Каждому из гостей было предложено оценить представленные от различных поставщиков образцы товаров по нескольким критериям, а также написать цену, которую они считают обоснованной. Вся эта информация уже принята в работу командой наших категорийных менеджеров». Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента

Уникальные товары, созданные по пожеланиям покупателей, появятся на полках сети в октябре 2024 года.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами