Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
990

Поделиться

20 октября трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» проводит Public Talk с участием спикеров NielsenIQ и X5 Group.

Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж оффлайн?

Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо? 

Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц? 

Что упускают производители?

Ответы на эти и другие важные вопросы представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить 20 октября от ведущих аналитиков и экспертов ритейла. Спикерами события станут Светлана Боброваруководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP.

Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд».

Регистрируйтесь и приглашайте коллег!

20 участников, вопросы которых отметят спикеры, получат приятный сюрприз от организатора в день события.

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

NB! Мероприятие предназначено для представителей брендов, компаний-производителей FMCG, дистрибьюторов и розничных сетей. Количество мест ограничено.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами