Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
94

Поделиться

Зумеры – не просто молодые покупатели, а целое поколение со своими ценностями и привычками. Разберем ключевые факторы, которые, согласно исследованию NIQ, влияют на их выбор.

·      70% зумеров готовы платить больше за качественные товары, отдавая им предпочтение даже перед более дешевыми аналогами

·      Зумеры планируют свои покупки, а не совершают импульсивные приобретения

·      Рекомендации близких и личный опыт значат для них больше, чем реклама от инфлюенсеров или в социальных сетях

·      4% покупают продукты питания исключительно онлайн, что в 3 раза выше, чем у других возрастных групп

·      22% отмечают, что подробное описание товара на сайте является важным фактором для покупки

·      44% лояльны к определенным брендам, а 21% покупают только одну марку в каждой категории

·      Главные причины лояльности – положительный опыт взаимодействия с брендом (38%) и совпадение ценностей (24%)

·      Однако зумеры открыты новому: 30% всегда готовы попробовать необычные товары, а 28% заинтересованы в брендах, которые разделяют их убеждения

Что может повысить уровень продаж среди этой возрастной категории?

 

·      Фокус на качестве, а не на цене

·      Создание продуктов, соответствующих ценностям и образу жизни молодых покупателей

·      Развитие онлайн-площадок с удобным интерфейсом и максимальной информативностью

·      Акцент на формировании эмоциональной связи и долгосрочных отношений с покупателем

·      Создание реальных историй и рекомендаций от покупателей

·      Разработка продуктов с учетом интереса зумеров к этичному потреблению и новым ощущениям

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами