Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ценообразование в ритейле всегда начинается с потребителя»
Маркус Хусеманн-Копецки
Задаетесь ли вы вопросами:
-
«Как ценообразование в ритейле влияет на потребительское поведение?»
-
«Как не упустить покупателя в онлайн магазине?»
-
«Как искусственный интеллект может помочь в понимании психографики человека?».
Если ответ – смелое «ДА!» приглашаем вас на презентацию "Психологическое ценообразование в онлайн - ритейле", автором которой является удивительно интересная личность, новатор - доктор Маркус Хусеманн-Копецки.
Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования), научный исследователь и опытный менеджер по ценообразованию.
История создания книги. А начиналось все в Университете Падерборна, Германия (University of Paderborn), где Маркус получил степень доктора экономических наук, за работу, посвященную исследованиям в области поведенческого ценообразования. Главным интересом и центром изучения Маркуса всегда был человек, он пытался проникнуть вглубь: изучить факторы, влияющие на подсознание, вывести закономерности и увидеть картину целиком.
Используя научный подход и практические наработки, Маркус с еще большим интересом продолжил исследования потребительского поведения и в онлайн среде, специализируясь на изучении ценообразования глазами потребителя. Результатом кропотливой и упорной работы стала публикация собственной книги, которая сегодня является настольным справочником по психологии ценообразования. Книга получила достойную оценку на Amazon (4,9) и была опубликована в ведущих научных журналах.
Работа в Amazon. Практический опыт в ценообразовании Маркус получил, работая в компании Amazon на должности старшего менеджера по ценообразованию и бизнес-аналитике. 12 лет проработал в сфере консалтинга финансовых услуг. Также Маркус является старшим научным сотрудником в стенах родного Университета Падерборна, который когда-то с отличием окончил. В настоящее время Маркус специализируется на изучении искусственного интеллекта и машинного обучения, исследуя вопросы: как AI может помочь в поведенческой психологии; какую сортировку веб элементов применять на целевую аудиторию, в какое время и в какой конфигурации.
Если вы в поисках источников вдохновения для перехода на новый уровень в ценообразовании, продажах и маркетинге онлайн, то встреча с доктором Маркусом, которая пройдет в рамках первой международной конференции по ценообразованию, будет для вас достойной инвестицией в собственное развитие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?