Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вспомните Coca-Cola – какой цвет сразу приходит на ум? Уверены, что фирменный красный. Цвет способен мгновенно вызвать определенные ассоциации и эмоции.
Reboot провел опрос среди более чем 2500 потребителей, и результаты подтвердили догадки. Например, 67% опрошенных смогли узнать Ikea по одному лишь сочетанию синего и желтого. А Google узнали целых 91%!
Исследование показало, что фирменный цвет может увеличить узнаваемость бренда на 80%. И кстати, 78% участников запомнили основной цвет логотипа, а название компании – только 43%. Цвет важнее имени!
Какой цвет выбрать для своего бренда? Вот несколько подсказок:
Желтый: позитив, оригинальность, выделяет на полке
Красный: энергия, страсть, импульсивность, идеально для распродаж
Синий: надежность, стабильность, корпоративный стиль
Розовый: женственность, романтика, игривость
Зеленый: природа, здоровье, экологичность
Оранжевый: энтузиазм, креативность, дружелюбие
Аперком
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.