Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 249

Поделиться

Вслед за расширением ассортимента натурального кофе производитель реализовал крупный инвестиционный проект, установив и запустив на кофеобжарочном предприятии в Тверской области новую производственную линию для изготовления кофе в капсулах.

В конце января 2024 года кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso®* Original. На старте производитель предложит любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединенных двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.

Капсулы Poetti

Инвестиции в разработку продукции нового сегмента, приобретение производственной линии и ее полноценный запуск составили более 100 млн рублей. Технологически обжаренный натуральный кофе после помола упаковывается в 100% алюминиевую капсулу. Процесс происходит в защитной азотной среде, что гарантирует максимальное сохранение вкусо-ароматических свойств капсульного кофе Poetti на протяжении всего срока годности продукта. Герметичность обеспечивают устройство капсулы и запайка алюминиевой фольгой. Капсулы Poetti полностью пригодны для вторичной переработки. В одной упаковке (тубусе) содержится 10 капсул, масса каждой из которых составляет 5,3 г.

Кофе в капсулах — это сегмент категории, который отличается особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса и качества. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка высокого уровня.

«В сегменте капсульного кофе существуют определенные правила игры и общепризнанные трендсеттеры. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трех измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso®*. Они получили широкое распространение в России и странах ближнего зарубежья в последние 10-15 лет. Благодаря локализации определенных процессов внутри нашей страны мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах мирового уровня, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги, ввозимые в страну в том числе по механизму параллельного импорта», — комментирует запуск Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

В будущем Poetti планирует расширять предложение в сегменте капсульного кофе, пополняя ассортимент новыми вкусами, в том числе с добавлением натуральных ароматизаторов. Производитель также продолжит инвестировать в развитие производственного потенциала кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Капсулы от Poetti появятся в продаже с 1 марта этого года.

*  Nespresso® — товарный знак третьей стороны, не связанный с ООО «МилФудс». Данный товарный знак приводится для информирования потребителей о совместимости алюминиевых капсул с данным типом кофемашин.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами