Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В декабре производитель кофе Poetti пополнит свой ассортимент новинкой – ароматизированными капсулами. Сама же линейка капсульного кофе с добавлением натуральных ароматизаторов будет представлена тремя новыми позициями – Leggenda Vanilitto, Leggenda Сhocolatto, Leggenda Caramella.
Ароматизированный кофе в капсулах — это сегмент категории, который всегда отличался особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса, качества и аромата. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка высокого уровня.
В конце января 2024 года кофейный бренд Poetti начал производить линейку кофе в капсулах. Производитель предложил на тот момент любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединенных двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.
Новая кофейная коллекция ароматизированных капсул будет представлена на российском рынке тремя вкусами: ваниль (Leggenda Vanilitto), шоколад (Leggenda Сhocolatto) и карамель (Leggenda Caramella). Продукты объединены линейкой Poetti Leggenda Barista Blends. Согласно исследованиям «МилФудс», данные вкусы являются наиболее популярными среди российских ценителей кофе. Новинка отлично подойдёт как для приготовления классической чёрной чашки, так и для белой — напитков с добавлением молока.
«На текущий момент наша компания сосредоточена на развитии ассортиментного портфеля в сегменте натурального кофе и расширении предложения кофе в капсулах. Для нас очень важно следовать современным тенденциям на рынке, и оперативно реагировать на его состояние. Именно поэтому нами было принято решение о запуске линейки ароматизированных капсул. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный продукт, который оптимально соответствовал бы запросам потребителей. Выбор пал на ароматизированные капсулы, совместимые с кофейными системами Nespresso®* Original», — комментирует запуск новинок Николай Борисов, руководитель группы бренд-маркетинга и продуктовых инноваций компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
В связи с удобностью формата и качеством конечного напитка потребительское внимание к кофе в капсулах растёт. Так, 3 из 4 потребителей данного вида кофе готовы сделать выбор в пользу ароматизированного продукта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?