Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21-23 ноября в Ташкенте состоялось III международное событие профессионального сообщества ритейлеров стран СНГ – отраслевая практическая конференция «RETAIL STRATEGIES DAYS 2024».
В конференции приняли участие более 70 управленцев среднего и высшего звена из крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана и Германии. Среди участников такие компании, как Korzinka, Baraka Market, ВПРОК, Алма, MITTIVOYGROUP, MAGNUM, SMALL, Safia Cafe&Bakery, Розметов, ФАРОВОН, Leader-commerce, VITAMINO, АМИД, IBC Global, METRO AG, ЯQH, Медиапарк и многие другие.
Организатором конференции выступила компания myRetailStrategy - лидер стратегического консалтинга в ритейле в России и странах Центральной Азии.
В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоялась Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов».
Второй день мероприятия, 22 ноября, начался рано утром с закрытого Бизнес-завтрака «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу», который проводился на площадке конференции - отеле Hyatt Regency Tashkent*****.
Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в этот же день 22 ноября во второй половине дня в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Safia Cafe&Bakery, Korzinka, Baraka Market, Bi1, Havas, M Cosmetic, EcoBozor, Galmart.
В третий день мероприятия, 23 ноября, состоялся уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который провели совместно известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.