Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1527

Поделиться

14 сентября в рамках XI международного делового саммита Retail Business Russia прошел финал III конкурса студентов и молодых специалистов Retail New Wave-2012! Победитель конкурса - команда Высшей школы экономики с проектом и одноименным названием Dialoggy.ru - получила главный приз конкурса от Благотворительного фонда «Поколение АШАН», составивший 300 тыс. рублей.

Празднику предшествовал долгий предварительный этап. Из 27 проектов, представленных на соискание главного приза в нынешнем году, строгое жюри RNW-2012 выбрало всего шесть. В состав судейской коллегии вошли главы компаний – лидеров ритейлерового рынка России. Команды-финалисты встречались с супервайзерами конкурса сообществом KAMBLOG и агентством InfoLine, а также генеральным партнером конкурса Благотворительным фондом «Поколение АШАН», которые помогали ребятам в подготовке презентаций проектов для финала. Устроители конкурса по-прежнему видят главной его задачей - создание условий для перспективного и плодотворного сотрудничества высшей школы и российского бизнеса в деле образования и практической подготовки молодых специалистов.

В Retail New Wave-2012 были учреждены три номинации, а члены жюри конкурса вручали собственные призы победителям. Специального приза от «Руспродсоюза» и компании Yanyshev удостоена команда Российского торгово-экономического университета YouSell за победу в номинации «Рост продаж в магазине, новые идеи и концепции». Награду вручали Мария Ишкова, директор по развитию Руспродсоюза и Федор Янышев. В категории «Новый маркетинг и реклама магазина / сети» победила команда Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, получившая приз из рук главы компании «Снежная королева» Вугара Исаева. Приз от компании МТС, который вручал генеральный директор «МТС Ритейл» Андрей Кленин, получила команда Высшей школы экономики Dialoggy.ru, победившая в номинации «Бизнес-процессы в сети, новые технологии и инновации».

Кроме того, в заседании судейской коллегии Retail New Wave-2012 приняла участие и специальная бригада медиа-жюри, учредившая специальные номинации «Лучший медиа-контент» и «Лучшая презентация» и призы за победу в них. В ее состав вошли: Ирина Шехалай, главный редактор ИД Retailer; Елена Кадочникова, редактор Retail.ru; Юлия Калинина, редактор «Бизнес журнала»; Анна Левинская, корреспондент РБК-Daily; Наталья Малютина корреспондент Sostav.ru; Светлана Волхонская, корреспондент Работа.ru. Победителем в номинации «Лучший медиа-контент» была признана команда «Международники», участники которой являются студентами СПбГУ (Санкт-Петербург, Россия), Университета Фен Цзя (Тайчжун, Тайвань) и Школы бизнеса Лозанны (Швейцария). Ну а диплом и приз за «Лучшую презентацию» достался победителю Retail New Wave-2012 – команде ГУ-ВШЭ Dialoggy.ru.

Кроме того, Dialoggy.ru вместе с коллегами из команд «Международники» и МГУ, удостоены и специальной награды от «Руспродсоюза». Сертификаты на собеседование в ведущих компаниях продовольственного рынка России вручил ребятам Максим Протасов, председателя Правления компании.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» учредил также и специальный приз в 100 тыс. рублей, которого удостоилась команда Московского государственного университета.

Итак, Retail New Wave-2012 подвел итоги. Впереди скрупулезный анализ и оценка перспектив. А затем, уважаемые коллеги и дорогие друзья, мы ждем вас на Retail New Wave-2013!

www.b2bcg.ru

Контакты:

Продюсер проекта

Шуана Кадырова

+7 (495) 785-22-06

S.Kadyrova@b2bcg.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами