Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В части ассортимента, в августе произошел ряд значительных скачков показателей категорий, сигнализирующих о том, что предложение сети находит отклик в сердцах покупателей.
Одним из лидеров роста стала категория временного ассортимента. Именно тут находятся все товары, которые еще 10 лет назад было сложно представить в таком ассортименте на прилавках магазина у дома.
Рост данной категории в августе 2024 по отношению к аналогичному периоду в 2023 году достиг 458%. При том, что и ранее ассортимент категории был весьма значителен.
Значительный вклад в развитие категории внесла «Лояльность» по бытовой технике (знакомые всем фишки). Отлично показал себя новый принцип выкладки крымской косметики, ставшей намного заметнее в торговом зале и пользующейся традиционно высоким спросом.
Также, в августе оставался повышенный спрос на летний спортивный инвентарь и надувные плавсредства.
Если говорить о лидерах в группе, лучше всего выросла группа «мобильные аксессуары».
Благодаря новому торговому оборудованию и расширению географии – группа показала рост год к году 195%.
Использования современных инструментов, оборудования и механик продаж – это тот секрет, который позволяет ритейлеру оставаться в топе предпочтений покупателей.
Немаловажным фактором роста их приверженности к определенной торговой сети – является кропотливая работа с ассортиментом, его расширение, ротации и пристальный контроль за качеством товаром.
Именно своевременный контроль за качеством позволил вырасти категории «рыбная витрина».
С начала лета активно реализуется программа ротации на основании результатов проверок поставщиков группой качества компании (про проверки качества «ПУД» читайте в статье «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО»)
В результате – ассортимент был «очищен» от вызывающих хоть малейшие сомнения товаров и заменен на товары лучших поставщиков.
Категория «рыбная витрина» в августе 2024 по отношению к аналогичному периоду в 2023 году выросла на 222%!
Основной стратегией стала комбинация расширения ассортимента и ротации. Среди новинок – красная деликатесная рыба. Во многих торговых точках с небольшим выбором рыбы – ассортимент стал значительно больше.
Подобный принцип используется практически во всех категориях. Всегда учитывается спрос на тот или иной товар. В случае с рыбой – была потребность, и в сети появляются товары верхнего ценового сегмента. В случае с мясными продуктами – спрос показал необходимость развития недорогих, доступных каждому покупателю, товаров.
Именно так категория «Замороженная свинина» выросла на 189% благодаря вводу в ассортимент «народных товаров» - так называемых суп. продуктов.
Оперативное реагирование на спрос и рынок – отличительная черта сети магазинов «ПУД».
В продолжении темы оперативности и завершая краткий обзор лидеров категорий сети в августе, необходимо сказать несколько слов про интернет-магазин и доставку.
193% роста от года к году – это уже почти привычный результат направления.
Конечно, основная заслуга таких показателей – работа маркетинга компании. Специалисты «ПУД» проводят комплексную работу по развитию онлайн-продаж, тем самым развивая не только интернет-магазин «ПУД», но и культуру потребления в регионе в целом.
Еще несколько лет назад – заказать продукты на дом на полуострове Крым было в новинку и практически невозможно. Сейчас, купить в «ПУД» хлеб, фрукты или стейк со своего смартфона – стало в норме вещей.
Экономим время с заботой о каждом. Всегда рядом и всегда рады!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.