Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработчик быстровозводимых зданий EVRAZ STEEL BOX (входит в группу ЕВРАЗ) в четыре раза увеличил число агентов по продажам своей продукции. Расширить агентскую сеть удалось благодаря переходу на цифровую платформу appsell, которая автоматизирует работу с партнерами, рассказал представитель направления Петр Чайрев.
По его словам, агенты стали охотнее сотрудничать с компанией, так как получили удобную цифровую среду и возможность быстро подключаться к агентской программе EVRAZ STEEL BOX, вне зависимости от своего статуса, будь то физическое лицо, ИП или самозанятый. Кроме того, площадка позволила исполнителям отслеживать, на каком этапе находятся сделки с клиентами, которых они привели, и просчитывать сроки выплаты вознаграждений.
С переходом на цифровую платформу снизилась и нагрузка на штатных специалистов EVRAZ STEEL BOX, которые ранее вручную подписывали каждый договор, выставляли счета и переводили гонорары агентам. «Благодаря автоматизации агентский канал стало легче масштабировать», — добавил Чайрев.
Увеличение агентской сети, в свою очередь, позволило подразделению сократить расходы на рекламу и привлекать больше потенциальных покупателей. По подсчетам Чайрева, клиенты, которые приходят по рекомендации, в три раза чаще заключают сделку с EVRAZ STEEL BOX, нежели те, кого приводит реклама.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.