Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Друзья, коллеги, партнеры! Невзирая на нестабильность ситуации, компания INFOLine продолжает подготовку к Х юбилейному форуму DIY, корректируя повестку под шокирующие вызовы текущего момента.
Тему нашей встречи, которая состоится 29 марта 2022 года, диктуют события последних дней: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».
Для того, чтобы максимально оперативно информировать профессиональное сообщество о подготовке к крупнейшей в нашей стране отраслевой конференции, чтобы сообщать о происходящем на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY, мы открыли специальный Telegram-канал. Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Добавим, что на фоне сегодняшней турбулентности INFOLine запускает антикризисную акцию в поддержку бизнеса – месяц бесплатного информационного сопровождения.
Подробную информацию вы найдете, пройдя по этой ссылке.
Подключив нашу услугу «Тематические новости», каждый из вас будет в курсе ключевых отраслевых событий, происходящих на территории РФ и зарубежных стран, и станет получателем максимально полной и глубокой информации о развитии рынка.
Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.
Задать вопросы или узнать подробности о других информационных продуктах INFOLine Вы можете, обратившись к нашим специалистам.
+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.