Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 994

Поделиться

Друзья, коллеги, партнеры! Невзирая на нестабильность ситуации, компания INFOLine продолжает подготовку к Х юбилейному форуму DIY, корректируя повестку под шокирующие вызовы текущего момента.

Тему нашей встречи, которая состоится 29 марта 2022 года, диктуют события последних дней: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».

Для того, чтобы максимально оперативно информировать профессиональное сообщество о подготовке к крупнейшей в нашей стране отраслевой конференции, чтобы сообщать о происходящем на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY, мы открыли специальный Telegram-канал. Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Добавим, что на фоне сегодняшней турбулентности INFOLine запускает антикризисную акцию в поддержку бизнесамесяц бесплатного информационного сопровождения.

Подробную информацию вы найдете, пройдя по этой ссылке.

Подключив нашу услугу «Тематические новости», каждый из вас будет в курсе ключевых отраслевых событий, происходящих на территории РФ и зарубежных стран, и станет получателем максимально полной и глубокой информации о развитии рынка.

Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.

Прямо сейчас вы можете оставить заявку для получения антикризисной подписки на тематические новости из любой отраслевой линейки.

Задать вопросы или узнать подробности о других информационных продуктах INFOLine Вы можете, обратившись к нашим специалистам.

+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами