Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Друзья, коллеги, партнеры! Невзирая на нестабильность ситуации, компания INFOLine продолжает подготовку к Х юбилейному форуму DIY, корректируя повестку под шокирующие вызовы текущего момента.
Тему нашей встречи, которая состоится 29 марта 2022 года, диктуют события последних дней: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность».
Для того, чтобы максимально оперативно информировать профессиональное сообщество о подготовке к крупнейшей в нашей стране отраслевой конференции, чтобы сообщать о происходящем на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY, мы открыли специальный Telegram-канал. Подписывайтесь на #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Добавим, что на фоне сегодняшней турбулентности INFOLine запускает антикризисную акцию в поддержку бизнеса – месяц бесплатного информационного сопровождения.
Подробную информацию вы найдете, пройдя по этой ссылке.
Подключив нашу услугу «Тематические новости», каждый из вас будет в курсе ключевых отраслевых событий, происходящих на территории РФ и зарубежных стран, и станет получателем максимально полной и глубокой информации о развитии рынка.
Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.
Задать вопросы или узнать подробности о других информационных продуктах INFOLine Вы можете, обратившись к нашим специалистам.
+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?