Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь у клиентов Ozon – подписчиков Premium есть уникальная возможность получить доступ к более чем 16 тыс. фильмов, сериалов, также к TV. Партнерами Ozon стали одновременно два видеосервиса – KION и MEGOGO. Подписчики получат максимально широкий доступ к контенту онлайн-кинотеатров, а также одними из первых смогут увидеть премьеры зарубежных и отечественных сериалов и фильмов из каталога онлайн-платформ. Стоимость подписки для клиентов при этом не изменится.
Выбор партнеров в расширении предложения для подписчиков OzonPremium обусловлен тем, что просмотр фильмов и сериалов в интернете пользуется спросом у россиян, а MEGOGO и KION – значимые игроки в индустрии медиа.
Ваэ Овасапян, генеральный директор OzonFintech: «Подписка становится всё привычнее для клиентов e-commerce. Мы видим хороший спрос на этот продукт: только с начала года число наших подписчиков OzonPremium выросло более чем в 4 раза. И сейчас, накануне новогодних праздников, мы с партнерами рады предложить нашим действующим и будущим пользователям пакета OzonPremium полный доступ к эксклюзивному видео-контенту MEGOGO и KION – с обширными базами кино и сериалов, а также трансляциями и тайтлами собственного производства».
Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия: «Мы всегда тщательно подходим к выбору партнеров, особенно когда дело касается нашего контента, мы рады что участвуем в проекте крупнейшего игрока на рынке e-commerce в России. Это первое большое партнерство Ozon и MEGOGO, в результате которого подписчики получат доступ к нашей огромной базе развлекательного контента - 160 российских и зарубежных телеканалов, тысячи фильмов и аудиокниг, сотни сериалов, включая новый оригинальный проект «Последний аксель» и эксклюзивные трансляции игр НБА».
Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION: «Мы рады возможности расширения нашего существующего партнерства с группой компаний Ozon – ранее мы объявили о намерении создать контент о жизни курьеров на основе их историй совместно с логистическими сервисами компании, теперь пользователям подписки OzonPremium будет доступен контент KION. Отдельного внимания стоят наши эксклюзивные оригинальные тайтлы из линейки KION ORIGINALS, которые были признаны лидерами среди кинокритиков в совокупности за 2021 год, а сериалы «Хрустальный» и «Вертинский» вошли в ТОП-3 лучших сериалов за год. Синергия сервисов электронной коммерции OZON и стриминг-платформы KION может стать кейсом взаимовыгодного сотрудничества, первостепенно направленного на получение выгоды для пользователя».
Подписка OzonPremium – это возможность купить более 10 млн товаров на площадке Ozon и при этом получить кешбэк до 30%, который можно тратить на будущие покупки из всего ассортимента маркетплейса. Подписка дает доступ к закрытым и эксклюзивным распродажам, бесплатную курьерскую доставку, а также увеличенный срок возврата товара – 60 дней вместо стандартных 30, товар при этом можно вернуть при помощи курьера. Для подписчиков работает специальная команда поддержки.
Стоимость подписки Premium – 199 рублей в месяц. Для новых подписчиков цена первого месяца подписки составит 1 рубль. В среднем подписчики Premium за месяц могут сэкономить от 800 рублей, а доступ к каталогам сразу двух онлайн-кинотеатров сделает подписку еще выгоднее.
Кроме того, подписка Premium дает доступ на льготных условиях к каталогу ЛитРес и МТС Premium.
Когда запуск?
Сервис стартовал 24 декабря. Мы хотели, чтобы у подписчиков Premium была возможность уже в новогодние каникулы воспользоваться доступом к ресурсам KION и MЕGOGO.
Как это работает?
Чтобы активировать доступ к видеосервисам, пользователю нужно зайти в раздел Ozon Premium в личном кабинете и нажать “Активировать“. После этого необходимо войти в KION и MEGOGO с номером телефона, который привязан к аккаунту на Ozon. Доступ действует до тех пор, пока активна подписка.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.