Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказчик — компания Интернешнл Тобакко Групп. Производит и продает сигареты под такими брендами, как Davidoff, West, Jadé, P&S, Manchester и Captain Jack.
Изначально их офис располагался в московском бизнес-центре «Четыре Ветра», расположенный в Тверском районе. Но в какой-то момент решили перебраться в более престижное место — бизнес-центр в «Москва-Сити», башню «Меркурий». В помещении больше десятка рабочих кабинетов, две переговорные на 4 и 8 человек, а также гардеробная.
Заказчику требовалось:
- Подобрать полные аналоги светильников, которые используются в старом офисе: по габаритным размерам, выводу кабеля, мощности и прочим параметрам. Нужно было сделать так, чтобы сотрудники на новом месте как можно быстрее адаптировались.
- Изготовить тестовый образец, чтобы утвердить его перед началом производства основной партии в 79 профильных светильников. Речь идет о 24 разных вариантах исполнения: длина варьируется от 1400 до 8600 мм, а мощность — от 28 до 172 Вт. При этом корпус должен быть выкрашен в красный цвет RAL 3001.
- Снабдить два десятка светильников блоками аварийного питания, которые бы давали 100% светового потока в течении 60 минут после отключения электроэнергии.
- Уложиться в сжатые сроки менее месяца — столько оставалось на переезд, пока шли ремонтные работы в новом офисе.
В результате мы:
- Изготовили образец длиной 1,4 метра и передали заказчику. По результатам испытаний внесли корректировки в светильник: например, усилили крепеж рассеивателя к корпусу и изменили расположение крепежных саморезов.
- Изготовили партию из 79 светильников. При этом большая часть продукции должна была иметь длину в несколько метров. Для удобства транспортировки эти светильники собирались бы на объекте из двухметровых моделей. То есть речь идет о сотни позиций.
- Продумали и утвердили систему маркировки таким образом, чтобы монтажники со стороны заказчика не запутались при сборке.
- Уложились в сжатые сроки — заказчика полностью устроил результат освещения в новом офисе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?