Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
196

Поделиться

Заказчик — компания Интернешнл Тобакко Групп. Производит и продает сигареты под такими брендами, как Davidoff, West, Jadé, P&S, Manchester и Captain Jack. 

Изначально их офис располагался в московском бизнес-центре «Четыре Ветра», расположенный в Тверском районе. Но в какой-то момент решили перебраться в более престижное место — бизнес-центр в «Москва-Сити», башню «Меркурий». В помещении больше десятка рабочих кабинетов, две переговорные на 4 и 8 человек, а также гардеробная. 

Заказчику требовалось:

  • Подобрать полные аналоги светильников, которые используются в старом офисе: по габаритным размерам, выводу кабеля, мощности и прочим параметрам. Нужно было сделать так, чтобы сотрудники на новом месте как можно быстрее адаптировались.
  • Изготовить тестовый образец, чтобы утвердить его перед началом производства основной партии в 79 профильных светильников. Речь идет о 24 разных вариантах исполнения: длина варьируется от 1400 до 8600 мм, а мощность — от 28 до 172 Вт. При этом корпус должен быть выкрашен в красный цвет RAL 3001. 
  • Снабдить два десятка светильников блоками аварийного питания, которые бы давали 100% светового потока в течении 60 минут после отключения электроэнергии. 
  • Уложиться в сжатые сроки менее месяца — столько оставалось на переезд, пока шли ремонтные работы в новом офисе. 

В результате мы:

  1. Изготовили образец длиной 1,4 метра и передали заказчику. По результатам испытаний внесли корректировки в светильник: например, усилили крепеж рассеивателя к корпусу и изменили расположение крепежных саморезов. 
  2. Изготовили партию из 79 светильников. При этом большая часть продукции должна была иметь длину в несколько метров. Для удобства транспортировки эти светильники собирались бы на объекте из двухметровых моделей. То есть речь идет о сотни позиций.
  3. Продумали и утвердили систему маркировки таким образом, чтобы монтажники со стороны заказчика не запутались при сборке. 
  4. Уложились в сжатые сроки — заказчика полностью устроил результат освещения в новом офисе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами