Декоративное изображение
827

Поделиться

Внедрение терминала самообслуживания позволило оптимизировать штатное расписание на автомойке. Стало возможным отказаться от должности кассира для приема наличных и формирования кассовых чеков.

Эти операции выполнит автоматизированная система. Клиент при выборе и заказе услуг получает индивидуальный номер. Для оплаты его набирают на клавиатуре терминала. На экране отображается перечень оказанных услуг для сверки.

Клиент может дозаказать нужные ему вспомогательные товары. Далее остается подтвердить покупку и внести наличные в специальный приемник. Терминал печатает фискальный документ, а данные пересылает в CRM систему и ОФД. На их основе можно формировать отчеты, проверять выручку по отдельным видам услуг, дням недели, месяцам и т. д.

Снижается вероятность ошибок и подлогов со стороны персонала автомойки. ФНС не сможет предъявлять компании претензии из-за нарушения законодательства о применении ККТ. От работников требуется только своевременное обновление информации о продаваемых товарах и предоставляемом сервисе.

Как это работает - https://youtu.be/vR93MTm1xnY

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами