Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
778

Поделиться

Внедрение терминала самообслуживания позволило оптимизировать штатное расписание на автомойке. Стало возможным отказаться от должности кассира для приема наличных и формирования кассовых чеков.

Эти операции выполнит автоматизированная система. Клиент при выборе и заказе услуг получает индивидуальный номер. Для оплаты его набирают на клавиатуре терминала. На экране отображается перечень оказанных услуг для сверки.

Клиент может дозаказать нужные ему вспомогательные товары. Далее остается подтвердить покупку и внести наличные в специальный приемник. Терминал печатает фискальный документ, а данные пересылает в CRM систему и ОФД. На их основе можно формировать отчеты, проверять выручку по отдельным видам услуг, дням недели, месяцам и т. д.

Снижается вероятность ошибок и подлогов со стороны персонала автомойки. ФНС не сможет предъявлять компании претензии из-за нарушения законодательства о применении ККТ. От работников требуется только своевременное обновление информации о продаваемых товарах и предоставляемом сервисе.

Как это работает - https://youtu.be/vR93MTm1xnY

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами