Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний СиДиСи расширила функциональные возможности мобильных приложений курьера (экспедитора) системы ОПТИМУМ ГИС, необходимые для формирования чеков при реализации и доставке маркированной продукции.
С целью повышения прозрачности рынка и сокращения контрафактной продукции в России используют обязательную маркировку товаров и учитывают их в Национальной системе маркировки «Честный ЗНАК». Сегодня маркировке подлежат табачные изделия, молочная продукция, упакованная вода, лекарства, товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки. Ожидается, что перечень товаров в скором времени расширится. В него войдут БАДы, пиво и слабоалкогольные напитки, велосипеды, кресла-коляски, антисептики.
Мобильные приложения системы ОПТИМУМ ГИС интегрируются с облачными онлайн-кассами, предоставляют возможность получения оплат в месте продажи (доставки) товара, формирования чеков и передачи их электронных копий в фискальные органы по 54-ФЗ. Для операций с маркированными товарами в приложения включена поддержка формата фискальных данных (ФФД) 1.2. Пользователи ОПТИМУМ ГИС — курьеры Интернет-магазинов, службы доставки, транспортные компании —получают коды маркировки от оператора системы маркировки товаров и отражают в чеке реквизит «Код товара» по установленным правилам.
«Мы уверены, что проблему широкого распространения контрафакта, фальсификата, контрабанды можно решить с помощью честной маркировки, — считает Хусейн Аз-зари, Председатель совета директоров группы компаний СиДиСи. — К 2024 году практически все товары повседневного спроса будут помечены контрольно-идентификационными знаками. Поддержка ФФД 1.2 в решениях системы ОПТИМУМ ГИС, включенной в Единый реестр российского ПО, обеспечит нашим заказчикам правильную передачу кодов и сейчас и после расширения перечня товаров, подлежащих маркировке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?