Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сейчас все больше людей заботятся о своем здоровье, миллениалы и поколение Z считают потребление БАДов неотъемлемой частью культуры ЗОЖ.
Это подтверждают и данные компании Ipsos – за 9 месяцев 2020/2019 продажи биологически активных добавок, поддерживающих иммунитет, выросли на 139%. В условиях пандемии, глобальной изоляции и неопределенности поддерживать иммунитет необходимо, как никогда. ГК «Агама» – лидер по производству рыбы и морепродуктов высшего качества – разделяет ответственное отношение своих потребителей к заботе о здоровье. Так, под брендом Agama Lab появилась линейка «БАД Моря»: «Omega-3 90%» с максимальной концентрацией полиненасыщенных жирных кислот и «Omega-3 Детская» в виде жевательных капсул с фруктовым вкусом.
Омега-3 помогает справляться со стрессом, поддерживать здоровье сердца, улучшает структуру волос и кожи. У детей повышаются внимание и концентрация, а также улучшается зрение, что особенно важно в эру цифровых устройств.
Вероника Герасименко, директор по продажам «Агама Истра»: «Компания Агама уже 23 года работает на российском рынке, мы много знаем о качестве рыбы и морепродуктов. Продукция под брендами AGAMA и «Бухта Изобилия» неоднократно побеждала в конкурсе Роскачества «Знак Качества». Нашей задачей было перенести текущую экспертизу на производство морских БАДов, понять нюансы производства Омега-3, сделать продукт на высоком уровне и максимально удобным для потребителя.
«Omega-3» под брендом Agama Lab изготавливается только из высококачественного сырья диких пород рыбы с максимальной степенью очистки. На российском рынке аналогичного качества БАДы присутствуют в основном иностранных брендов, но высокие цены для многих потребителей являются барьером к покупке.
БАДы «Omega-3 90%» и «Omega-3 Детская» от Agama Lab уже сейчас можно приобрести в магазинах «Рыбная мануфактура № 1», фирменной рознице AGAMA или заказать с доставкой на дом в Agama.Direct. Новинка также представлена в интернет-магазинах Wildberries, Ozon, «Утконос», «Перекресток Впрок», в ритейле «Твой Дом» и «Табрис».
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.