Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж онлайн-рынка безлактозной продукции выросла на 78,2% (молочные продукты — на 45,4%), а офлайн-рынка — на 85,9% (молочные продукты — на 6,7%).

В 2024 году производители и ритейлеры продолжили развивать категории «НЕ-продуктов» и предлагать потребителям решения для удовлетворения индивидуальных потребностей: «веган», «без глютена», «без добавления сахара» и т. д. На 27,7% выросли продажи в натуральном выражении жидких десертов на основе растительного молока. На 27,6% выросли продажи растительного молока. Доля СТМ растительного молока в натуральном выражении выросла в 3 раза: с 2,6% до 7,2%.
В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 008

Поделиться

Сейчас все больше людей заботятся о своем здоровье, миллениалы и поколение Z считают потребление БАДов неотъемлемой частью культуры ЗОЖ.

Фото: AGAMA

Это подтверждают и данные компании Ipsos – за 9 месяцев 2020/2019 продажи биологически активных добавок, поддерживающих иммунитет, выросли на 139%. В условиях пандемии, глобальной изоляции и неопределенности поддерживать иммунитет необходимо, как никогда. ГК «Агама» – лидер по производству рыбы и морепродуктов высшего качества – разделяет ответственное отношение своих потребителей к заботе о здоровье. Так, под брендом Agama Lab появилась линейка «БАД Моря»: «Omega-3 90%» с максимальной концентрацией полиненасыщенных жирных кислот и «Omega-3 Детская» в виде жевательных капсул с фруктовым вкусом.

Омега-3 помогает справляться со стрессом, поддерживать здоровье сердца, улучшает структуру волос и кожи. У детей повышаются внимание и концентрация, а также улучшается зрение, что особенно важно в эру цифровых устройств.

Вероника Герасименко, директор по продажам «Агама Истра»: «Компания Агама уже 23 года работает на российском рынке, мы много знаем о качестве рыбы и морепродуктов. Продукция под брендами AGAMA и «Бухта Изобилия» неоднократно побеждала в конкурсе Роскачества «Знак Качества». Нашей задачей было перенести текущую экспертизу на производство морских БАДов, понять нюансы производства Омега-3, сделать продукт на высоком уровне и максимально удобным для потребителя.

«Omega-3» под брендом Agama Lab изготавливается только из высококачественного сырья диких пород рыбы с максимальной степенью очистки. На российском рынке аналогичного качества БАДы присутствуют в основном иностранных брендов, но высокие цены для многих потребителей являются барьером к покупке.

Мы предлагаем нашим покупателям высококачественный продукт дешевле импортных аналогов в среднем на 20%. В нашей «Omega-3 90%» максимальная концентрация ПНЖК Омега-3, и она равна 90%. Количество капсул в упаковке специально рассчитано таким образом, чтобы хватило на полный двухмесячный курс. При этом очень важно, что в день принимается только одна капсула».

БАДы «Omega-3 90%» и «Omega-3 Детская» от Agama Lab уже сейчас можно приобрести в магазинах «Рыбная мануфактура № 1», фирменной рознице AGAMA или заказать с доставкой на дом в Agama.Direct. Новинка  также представлена   в интернет-магазинах Wildberries, Ozon, «Утконос», «Перекресток Впрок», в ритейле «Твой Дом» и «Табрис».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами