Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 676

Поделиться

С 1 по 3 марта во время проведения выставки «Российский Канцелярский форум» участники и экспоненты приняли участие в благотворительной акции фонда и оказали помощь детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями. На попечении фонда единовременно находится около 1000 детей и молодых взрослых из 6 расположенных в Москве и области клиник федерального и городского подчинения, а также дети из более чем 40 региональных клиник. Фонд не только помогает детям получить необходимую помощь, но и развивает системные проекты и проводит различные мероприятия.

Выставка сотрудничает с фондом с 2020 года, и благодаря активному участию экспонентов и посетителей дети получили материалы для творчества, настольные игры и канцелярские принадлежностей.

Благодарим всех за содействие!

О фонде «Подари жизнь»:

Фонд учрежден 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. Офис находится в Москве. За время работы фонда помощь получили 73 000 детей.

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Следите за новостями Telegram-канал  Instagram  Facebook

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами