Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукция разработана специалистами НЗБХ на основе оригинальных рецептур, проведено тестирование в собственной лаборатории.
Все виды гелей — соответствуют требованиям безопасности, pH- нейтральны и деликатны для кожи рук, и при этом достигают цели — чистой и блестящей посуды.
Гели хорошо споласкиваются и не остаются на поверхности посуды после использования.
Продукция разработана с учетом тенденций покупательского спроса и запросов ритейла.
В серии представлены:
Эко-гель: биоразлагаемый гель, позволяющий получить чистый результат без вреда для окружающей среды. Для мытья посуды, фруктов и овощей, детских игрушек. Без агрессивных компонентов.
Гель-бальзам Алоэ: бальзам максимально нежный и деликатный для кожи рук и, одновременно, эффективно удаляющий загрязнения с посуды. Структура и состав подобраны специально для нежной и чувствительной кожи рук.
Гель Лайм&Лимон: эффективно и быстро удаляет загрязнения с посуды, устраняет неприятные запахи, имеет цитрусовый аромат. Гель полностью и легко смывается водой, не остается на посуде.
Антибактериальный гель: для мытья посуды, овощей и фруктов. За счет компонентов в составе обеспечивает удаление микробов и бактерий с посуды, зелени, фруктов и овощей. Гель смывается, не остается на поверхности. Позволяет с усиленной заботой о здоровье и безопасности получить блеск и чистоту на кухне.
Под брендом «Теон» НЗБХ выпускает широкую линейку средств для стирки, серию жидкого мыла, линейка расширена теперь и на средства для мытья посуды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?