Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» компании АШАН Ритейл Россия подводит итоги реализации национального проекта «Зеленое поколение» за 2024 год. Сосны, ели, дубы, ясени и другие растения были высажены в 13 регионах.
Москва, 31 октября 2024 года. – В 2024 году Фондом «Поколение АШАН» были проведены 16 мероприятий по посадочным и уходовым работам в 13 регионах России. Уже традиционными стали Московская, Ленинградская, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская, Новосибирская, Свердловская и Самарская области, а также Краснодарский край и Республика Башкортостан. В этом году впервые проект пришел в Калужскую, Ивановскую и Владимирскую области. Каждая территория была выбрана неслучайно — это участки, наиболее сильно пострадавшие от лесных пожаров, подверженные влиянию сильных ветров или осушению, в зонах, где были осуществлены санитарные вырубки, и другие территории, нуждающиеся в озеленении.
В проекте «Зеленое поколение» Фонда «Поколение АШАН» в 2024 году приняли участие около 500 волонтеров — сотрудников АШАН Ритейл Россия из магазинов, сервисных служб и распределительных центров вместе со своими детьми. Совместными усилиями за год они высадили 32 900 саженцев различных пород деревьев, таких как сосны, ели, дубы, ясени, лохи серебристые и орехи грецкие. Таким образом они озеленили 7 га, а еще на 6 га проводили уходовые работы: поливали, пропалывали, рыхлили почву, подсаживали новые саженцы.
«Мы гордимся тем, что проект “Зеленое поколение” стал не только важным шагом к сохранению природного наследия, но и приобрел федеральный масштаб. Вместе с партнёрами и волонтерами мы высаживаем тысячи деревьев, создавая зелёные островки жизни в разных уголках страны. Очень важно, что мы не только укореняем растения, но и ухаживаем за ними. Только этой осенью Фондом было проведено 7 мероприятий в 6 регионах, где силами 150 волонтеров высажены дополнительные 9 300 побегов и проведены уходовые работы на общей территории в 5 га. Мы уверены, что благодаря нашим усилиям и заботе, через несколько лет эти молодые ростки превратятся в могучие леса, которые будут радовать многие поколения», — прокомментировала Юлия Трубицына, директор благотворительного фонда «Поколение АШАН».
Проект «Зеленое поколение» Благотворительного фонда «Поколение АШАН» направлен на формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры подрастающего поколения и взрослых, содействие сохранению, развитию и возрождению природных территорий, мероприятия по лесовосстановлению, а также внесение вклада в борьбу с глобальным потеплением.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.