Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
215

Поделиться

311024 Поколение АШАН1.jpeg

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» компании АШАН Ритейл Россия подводит итоги реализации национального проекта «Зеленое поколение» за 2024 год. Сосны, ели, дубы, ясени и другие растения были высажены в 13 регионах.

Москва, 31 октября 2024 года. – В 2024 году Фондом «Поколение АШАН» были проведены 16 мероприятий по посадочным и уходовым работам в 13 регионах России. Уже традиционными стали Московская, Ленинградская, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская, Новосибирская, Свердловская и Самарская области, а также Краснодарский край и Республика Башкортостан. В этом году впервые проект пришел в Калужскую, Ивановскую и Владимирскую области. Каждая территория была выбрана неслучайно — это участки, наиболее сильно пострадавшие от лесных пожаров, подверженные влиянию сильных ветров или осушению, в зонах, где были осуществлены санитарные вырубки, и другие территории, нуждающиеся в озеленении.

В проекте «Зеленое поколение» Фонда «Поколение АШАН» в 2024 году приняли участие около 500 волонтеров — сотрудников АШАН Ритейл Россия из магазинов, сервисных служб и распределительных центров вместе со своими детьми. Совместными усилиями за год они высадили 32 900 саженцев различных пород деревьев, таких как сосны, ели, дубы, ясени, лохи серебристые и орехи грецкие. Таким образом они озеленили 7 га, а еще на 6 га проводили уходовые работы: поливали, пропалывали, рыхлили почву, подсаживали новые саженцы.

«Мы гордимся тем, что проект “Зеленое поколение” стал не только важным шагом к сохранению природного наследия, но и приобрел федеральный масштаб. Вместе с партнёрами и волонтерами мы высаживаем тысячи деревьев, создавая зелёные островки жизни в разных уголках страны. Очень важно, что мы не только укореняем растения, но и ухаживаем за ними. Только этой осенью Фондом было проведено 7 мероприятий в 6 регионах, где силами 150 волонтеров высажены дополнительные 9 300 побегов и проведены уходовые работы на общей территории в 5 га. Мы уверены, что благодаря нашим усилиям и заботе, через несколько лет эти молодые ростки превратятся в могучие леса, которые будут радовать многие поколения», — прокомментировала Юлия Трубицына, директор благотворительного фонда «Поколение АШАН».

Проект «Зеленое поколение» Благотворительного фонда «Поколение АШАН» направлен на формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры подрастающего поколения и взрослых, содействие сохранению, развитию и возрождению природных территорий, мероприятия по лесовосстановлению, а также внесение вклада в борьбу с глобальным потеплением.

311024 Поколение АШАН2.jpeg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами