Декоративное изображение
615

Поделиться

Еще 19% женщин повысили чек на треть или на четверть, у большинства (54%) они не изменились — девушки стараются не выходить за пределы привычных расходов, а 9% наоборот — снизили траты на новые черевички.

Таковы результаты опроса компании Mono-Stil, который был проведен в преддверии весенне-летнего сезона. Именно на него, как правило, приходится наибольшее количество покупок обуви. Зимой мы носим 2-3 пары максимум, а вот весной и летом вполне можно разгуляться, меняя образы каждый день. Участие в исследовании приняли респондентки от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны.

Судя по результатам опроса, больше всего у наших женщин летней обуви (36%) — тех самых туфель, босоножек и шлепанцев. Меньше всего — зимней (3%). Изобилием осенних и весенних сапог, ботинок, лоферов или кроссовок похвастались 27% и 34% соответственно. 28% респонденток перед покупкой новой обуви обязательно отслеживают тренды. Иногда это делают 27%. Еще 2% — редко. 6% признались, что не задумываются о подобном, а 37% заявили, что носят все, что нравится.

К лету большинство (35%) опрошенных планирует прикупить босоножки или шлепанцы, чуть меньше трети (29%) — кеды или кроссовки, 18% — туфли и 5% — балетки. Тем временем 13% ничего не требуется, так как много всего осталось с прошлого года.

По статистике, в гардеробах наших женщин больше всего повседневной обуви (62%). У 13% превалирует деловая, у 11% — спортивная, у 4% — нарядная. Больше трети (35%) признались, что идут в магазины за новой обувью лишь тогда, когда старые приходят в негодность. Половина (51%) охотится только за модными новинками. 11% отправляются на шоппинг в случае, если текущая обувь наскучила. Еще 3% тогда, когда она вышла из моды. 

Что до цен, то большинство (58%) готово потратить на обновку от 5 до 10 тысяч рублей. На сумму от 10 до 20 тысяч рублей согласна четверть (26%). 8% отдали бы от 20 до 30 тысяч рублей, расстаться с 50 тысячами рублей и более готов только 1%. Тем временем 7% пожалели бы и 5 тысяч рублей.

Но все таки экономными респонденток не назовешь. Треть (30%) старую обувь готова без зазрений совести просто выбросить. 20% относит ее в благотворительность. Примерно столько же (19%) продолжает носить, разве что не «в люди». 16% убирает в коробку и задвигает подальше — рука не поднимается отправить в помойку. А 5% продает по дешевке.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами