Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9,5 млн рублей выделит благотворительный фонд семьи, владеющей ювелирным брендом SOKOLOV, на поддержку детских домов Костромской области по результатам проведенной акции #ЗолотоеСердце.
По условиям акции, реакции пользователей социальных сетей Telegram и ВКонтакте имели свой номинал: семья Соколовых из личных средств гарантировала выделение 100 рублей за каждый лайк и 1000 рублей за каждый репост или пересылку сообщения об акции другу.
Итоги прошедшей с 1 декабря по 20 января акции были подведены с помощью системы мониторинга социальных сетей «Медиалогия». В результате инициатива благотворительного фонда семьи Соколовых получила поддержку 72 тысяч россиян и 2,3 тысячи репостов. Таким образом, благотворительный бюджет на поддержку детских учреждений в Костромской области составит 9,5 млн рублей.
«Эти деньги послужат дополнением к уже забюджетированным на 2025 год средствам, - говорит директор Благотворительного фонда развития социальных инициатив «Семьи Соколовых» Александр Егоров. – Мы очень благодарны всем поддержавшим наш проект неравнодушным людям, благодаря которым в этому году мы сможем помочь не только детским домам, но и полностью реновировать детское отделение Красносельской районной больницы – сделать ремонт и закупить современное оборудование» .
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.