Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
82

Поделиться

9,5 млн рублей выделит благотворительный фонд семьи, владеющей ювелирным брендом SOKOLOV, на поддержку детских домов Костромской области по результатам проведенной акции #ЗолотоеСердце.

По условиям акции, реакции пользователей социальных сетей Telegram и ВКонтакте имели свой номинал: семья Соколовых из личных средств гарантировала выделение 100 рублей за каждый лайк и 1000 рублей за каждый репост или пересылку сообщения об акции другу.

Итоги прошедшей с 1 декабря по 20 января акции были подведены с помощью системы мониторинга социальных сетей «Медиалогия». В результате инициатива благотворительного фонда семьи Соколовых получила поддержку 72 тысяч россиян и 2,3 тысячи репостов. Таким образом, благотворительный бюджет на поддержку детских учреждений в Костромской области составит 9,5 млн рублей.

«Эти деньги послужат дополнением к уже забюджетированным на 2025 год средствам, - говорит директор Благотворительного фонда развития социальных инициатив «Семьи Соколовых» Александр Егоров. – Мы очень благодарны всем поддержавшим наш проект неравнодушным людям, благодаря которым в этому году мы сможем помочь не только детским домам, но и полностью реновировать детское отделение Красносельской районной больницы – сделать ремонт и закупить современное оборудование» .

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами