Декоративное изображение
163

Поделиться

фото.jpg

Почта России в партнёрстве с ОАО «РЖД» запустила сервис по доставке крупногабаритных отправлений почтовыми вагонами из Уссурийска в Москву. Сейчас отправки идут через день, а к концу года партнёры планируют выйти на ежедневный график и расширить географию сервиса.

Почта России и РЖД организовали новый сервис для предпринимателей Дальнего Востока. Теперь крупногабаритные почтовые отправления приходят из Уссурийска в Москву не за 12 дней, как это было раньше, а за 9. Решение значительно ускоряет обработку крупногабаритных отправлений на «первой» и «последней миле». Средняя скорость движения поезда — 1040 км/сут., а разгрузка и погрузка в крупных городах по пути следования происходит в течение нескольких часов, благодаря чему отправления доставляют в максимально короткие сроки.

Ранее отправления клиентов из Уссурийска сначала следовали автомобилями во Владивосток, где их загружали в почтовый поезд. Это усложняло логистику и увеличивало сроки доставки. Слаженная работа сотрудников Почты России и Дальневосточной железной дороги обеспечила возможность погрузки крупногабаритных отправлений на площадке РЖД в Уссурийске и позволила полностью использовать свободный грузовой объём вагона, а также увеличить количество отправляемых грузов.

«Сервис «Почтовый экспресс» сокращает время доставки крупногабаритных отправлений на 25%, мы стараемся сделать логистику технологически более гибкой и удобной для наших клиентов. Для Почты России одна из приоритетных задач – это обеспечить высокое качество обслуживания и максимально расширить географию доставок, чтобы каждый клиент мог рассчитывать на определённый стандарт сервиса, скорость и набор услуг. Мы уверены, что этот шаг откроет новые возможности для бизнеса, повысит удобство использования почтовой логистики для наших клиентов», — подчеркнул первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Напомним, что в этом году на площадке ПМЭФ-2024 Почта России и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве в вопросах развития сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов. Работа идёт на базе проектного офиса Почты и РЖД при взаимодействии профильных структурных подразделений.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами