• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1991

Поделиться

Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой «Бокс-сервис». С её помощью клиенты — юридические лица — могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.

«Бокс-сервис» — решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день. 

Настраивать параметры «Бокс-сервиса» также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово — или же подключить услугу на регулярной основе.

«Одна из задач Почты — упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат „Бокс-сервиса“ сейчас — это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.

Услуга «Бокс-сервис» позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами