Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1473

Поделиться

Подготовка к крупнейшей в Восточной Европе франчайзинговой выставке BUYBRAND 2012 вступает в завершающую стадию. Уже известно, что особенно ярко проявит себя на ежегодном смотре брендов fashion-сегмент. Так, появятся новые для выставки итальянские бренды Motivi, Fiorella Rubino, Marina Yachting, 18CRR81 Cerruti, испанская марка Punt Roma, немецкий бренд Lagerfeld и многие другие.

Любопытно, что на этот раз будет представлено множество брендов из стран, серьезно пострадавших от кризиса, в том числе из Греции. Например, Fulah Sugar, Ice Gallary, Tsagarakis. «Вопреки всем пертурбациям в Евросоюзе, мы объявим Грецию почетной страной выставки, которая представит рекордное число концепций – уже сейчас есть договоренность с шестью компаниями с многочисленными брендами, прекрасно работающими в разных уголках мира», - говорит генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор проекта BUYBRAND Екатерина Сойак.

Х Международная выставка BUYBRAND 2012 пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 11 октября 2012 г. В день открытия выставки состоится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд». Кстати, на юбилейной выставке впервые появится новая деловая площадка – «Территория успеха «Золотой Брэнд». По словам Екатерины Сойак, у потенциальных инвесторов и других посетителей будет теперь возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний. Речь идёт о лауреатах премии в четырёх номинациях – прошлых и нынешних.

Справка. В прошлом году на BUYBRAND было представлено более 200 стендов, их посетили свыше 6 тыс. квалифицированных посетителей, из которых 21% с инвестиционными возможностями до 500 000$, из 30 стан мира.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами