Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почетной страной выставки BUYBRAND назовут Грецию (или Особенности BUYBRAND 2012)
Подготовка к крупнейшей в Восточной Европе франчайзинговой выставке BUYBRAND 2012 вступает в завершающую стадию. Уже известно, что особенно ярко проявит себя на ежегодном смотре брендов fashion-сегмент. Так, появятся новые для выставки итальянские бренды Motivi, Fiorella Rubino, Marina Yachting, 18CRR81 Cerruti, испанская марка Punt Roma, немецкий бренд Lagerfeld и многие другие.
Любопытно, что на этот раз будет представлено множество брендов из стран, серьезно пострадавших от кризиса, в том числе из Греции. Например, Fulah Sugar, Ice Gallary, Tsagarakis. «Вопреки всем пертурбациям в Евросоюзе, мы объявим Грецию почетной страной выставки, которая представит рекордное число концепций – уже сейчас есть договоренность с шестью компаниями с многочисленными брендами, прекрасно работающими в разных уголках мира», - говорит генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор проекта BUYBRAND Екатерина Сойак.
Х Международная выставка BUYBRAND 2012 пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 11 октября 2012 г. В день открытия выставки состоится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд». Кстати, на юбилейной выставке впервые появится новая деловая площадка – «Территория успеха «Золотой Брэнд». По словам Екатерины Сойак, у потенциальных инвесторов и других посетителей будет теперь возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний. Речь идёт о лауреатах премии в четырёх номинациях – прошлых и нынешних.
Справка. В прошлом году на BUYBRAND было представлено более 200 стендов, их посетили свыше 6 тыс. квалифицированных посетителей, из которых 21% с инвестиционными возможностями до 500 000$, из 30 стан мира.
Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.
BUYBRAND Inform
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?