Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему тишина в цвете делает нас счастливыми? Стилизация существующего интерьера с Евгенией Семипядной
Дата: 12 марта, 2025 г.
Время: 12:45–13:30
Место проведения: «Тимирязев Центр», Тренд-зона (зал 3 «Немчинов», 2-й этаж)
Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ
Лекция «Стилизация существующего интерьера. Как с помощью орнамента менять настроение» с Есенией Семипядной, президентом Союза текстильных дизайнеров и декораторов.
В последнее время нейтральные интерьеры набирают все большую популярность и стали настоящим трендом в дизайне. Так почему же так много людей продолжают выбирать спокойные, сдержанные оттенки для своих домов и квартир? Как именно орнаменты и детали интерьера влияют на наше самочувствие, создавая атмосферу уюта или, наоборот, дискомфорта? И каким образом талантливые декораторы трансформируют пространство, чтобы сделать его не только красивым, но и эмоционально комфортным? Все это мы разберем на лекции «Стилизация существующего интерьера. Как с помощью орнамента менять настроение» и поймем, как создать пространство, в котором хочется жить.
Вопросы для обсуждения:
- почему сейчас так много нейтральных интерьеров;
- как влияют орнаменты на самочувствие;
- как меняется пространство в руках талантливых декораторов.
Есения Семипядная – основатель и президент Союза текстильных дизайнеров и декораторов. Автор обучающих программ для текстильных дизайнеров и декораторов. Основатель Текстильной школы Есении Семипядной. Практикующий текстильный дизайнер, создает текстильное настроение более 17 лет. Приглашенный лектор на интенсивах в Британской Высшей Школе Дизайна. Представитель Бренда Indes Fuggerhaus в России.
Стать участником мероприятия может каждый зарегистрированный посетитель. Получить бесплатный билет и ознакомиться с расписанием деловой программы можно посмотреть на сайте выставки "ИНТЕРТКАНЬ".
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.